Ответы на вопросы автора Phasmophobia — 27.06.2021

Новости

На днях автор игры Phasmophobia, объявил о готовности ответить на вопросы от пользователей игры. Вопросы принимались в DIscord канале и по итогу, он дал на них ответы. Список был загружен в его Twitter. Мы перевели данный список и подготовили его для вас ниже.

Приятного ознакомления! 🙂

Как будет проходить развитие

1. Что бы вы сказали, является общим приоритетом сейчас, когда у нас есть дополнительные разработчики?

Две наши основные цели — улучшить общий игровой процесс и добавить новый контент.

2. Начнете ли вы разрабатывать какие-либо новые игры теперь, когда у вас большая команда?

Наш главный приоритет-работать над фазофобией до тех пор, пока она не выйдет из раннего доступа как лучшая игра, какой только может быть.

3. Люди хотят модифицировать игру, чтобы получать от нее больше удовольствия, будет ли в будущем какая-либо поддержка модов?

Нет никаких планов по добавлению поддержки моддинга, причина в том, что у нас есть видение фазофобии, и мы хотим, чтобы игра оставалась верной своим основным ценностям.

Мы очень рассчитывали на добавление данного функционала. Очень жаль, что авторы, пока, не рассматривают возможность его добавление.

4. Есть ли какие-либо планы по включению дополнительных возможностей доступа?

Да, мы собираемся добавить элементы Ul для людей без микрофонов, чтобы они могли взаимодействовать с призраком, спиритической доской и коробкой духов. Мы также рассматриваем возможность добавления параметров дальтонизма для графиков и других элементов Ul.

5. Будете ли вы выпускать на консолях / других платформах?

Мы рассмотрим возможность переноса игры на консоли и другие платформы как можно скорее, теперь, когда у нас большая команда!!!

Как нам кажется, это отличная новость. Благодаря расширению платформ, к игре примкнёт больше людей, а это значит, что она станет ещё более популярной и начнёт развиваться быстрее.

6. Теперь, когда команда стала больше, будут ли более частые обновления?

Более крупные обновления контента, вероятно, будут выпущены по тому же графику, что и сейчас, однако качество и масштаб этих обновлений будут выше.

Небольшие исправления и исправления багов теперь будут появляться чаще, так как у нас будет больше людей, которые смогут их найти и исправить.

Отличная новость! Если так пойдёт и дальше, мы будем получать обновление быстрее и качественнее.

8. Останется ли бета-версия игры прежней для будущих обновлений?

Мы собираемся перестроить то, как бета-версия используется для игры. Мы хотим быть уверены, что будущие обновления будут отменены всеми одновременно для лучшего опыта.

Новые Возможности Геймплея

9. Будете ли вы добавлять какие-либо новые режимы игры?

Фазмофобия есть и всегда будет: игра в охоту на призраков. Мы не хотим слишком сильно это менять и предпочли бы добавить как можно больше в основной игровой процесс.

10. Что вы собираетесь добавить в основной игровой процесс, чтобы сохранить его свежим?

У нас есть много планов по добавлению новых доказательств, основных / дополнительных целей и новых типов призраков! Следите за Трелло для будущих обновлений!

11. Опытные игроки освоили игру, есть ли у вас планы по созданию какого-либо нового

сложного контента для ветеранов-охотников за привидениями?
В ближайшем будущем мы планируем провести капитальный ремонт и сбалансировать 3 режима сложности. Мы хотим убедиться, что игра становится сложнее в увлекательных играх, вместо того, чтобы призрак просто мог охотиться больше.

Искусство и анимация

12. Теперь, когда у кинетических игр есть художник, какие ресурсы, анимации и эффекты мы можем ожидать обновления?

Многие активы, которые повторяются на разных уровнях, будут заменены, а также обновлено все, что не соответствует качеству текущих или новых активов. Мы также проведем полную переработку некоторых визуальных аспектов игры.

13. Добавите ли вы больше индивидуальности призракам?

Да! Мы хотим сделать каждого призрака страшнее по-своему, у нас есть планы добавить «тематический ужас», чтобы каждая встреча отличалась от предыдущей. У каждого призрака может быть свой собственный набор «страхов» и своя собственная анимация убийства / комната смерти.

14. Увидим ли мы больше «классического тропа ужасов» взаимодействия с призраками, таких как качающиеся кресла-качалки, хлопающие двери, хлопающие дверцы шкафов, звуки беготни и движения кукол, когда они поворачиваются спиной?

Конечно, мы любим ужасы старой школы и хотим убедиться, что страхи при фазофобии напряженные и интересные, мы также не хотим прибегать к дешевым прыжковым страхам для большинства ужасов.

15. Что вы собираетесь сделать, чтобы улучшить VR — версию фазофобии?

Одной из наших первых задач будет обновление всей платформы виртуальной реальности для работы с новыми гарнитурами. Мы всегда будем искать способы сделать версию VR лучшей, какой она может быть.

16. Будет ли там режим сидячей виртуальной реальности?

Да, он будет добавлен вместе с обновлением платформы виртуальной реальности!

А что вы думаете по поводу грядущих изменений в игре?
Поделитесь, пожалуйста, своим мнение в комментариях! 🙂

Оцените автора