Tempest | Крупное обновление Phasmophobia (14.12.2022) — v0.8.0.0

Фотоаппарат в фазмафобии Патчи

В связи с недавним паранормальным вмешательством погода вокруг некоторых мест стала более опасной и интенсивной! Призраки преследуют места все дольше и дольше каждую ночь, а некоторые исчезают перед самым восходом солнца. Сможете ли вы отважиться на новые условия?

В этом обновлении вы найдете множество мелких функций, улучшений и опций! Кроме того, в ближайшем будущем выйдет еще одно обновление (8.1), которое добавит еще больше возможностей и сюрпризов!

Если вы используете DirectX10, пожалуйста, отключите его, так как это может привести к проблемам и сбоям!

Праздники 2022

  • С сегодняшнего дня и до начала января вы можете принять участие в праздничном событии «Фазмофобия 2022»!
    • Заработайте уникальный праздничный трофей для своей коллекции, а также эксклюзивную идентификационную карту и значок Holiday ’22!

Узнайте больше информации, нажав на стикер «Праздник» в главном меню.

Изменения в вознаграждении

Пользовательская сложность

С добавлением пользовательской сложности мы стали свидетелями создания множества захватывающих, уникальных и сложных игр, но мы хотели бы переформулировать цель пользовательских игр, и на это есть несколько причин:

  • Мы бы хотели, чтобы режим «Пользовательская сложность» использовался в первую очередь для веселых и интересных игр с уникальными поворотами, подобно другим играм с режимом «Пользовательские игры», без беспокойства о том, сколько вы получите от этого.
  • Очень сложно сбалансировать вознаграждение каждого варианта, чтобы получить соответствующий и справедливый множитель вознаграждения. Из-за этого невероятно быстро можно создать игры, которые потенциально намного проще или быстрее, чем их аналоги стандартной сложности, но дают такие же или даже большие награды, что делает стандартные режимы излишними.
  • Благодаря аналитике и данным игроков мы видим, что большинство игроков по-прежнему играют на средней и профессиональной сложности.
  • Наличие установленной награды за пользовательский вариант делает их очень хрупкими и ограничивает возможности изменения стандартных сложностей или любых будущих сложностей, которые мы хотели бы добавить в игру.
  • Наконец, в связи с предстоящими большими изменениями в Progression 2.0 мы хотели бы, чтобы опыт и деньги получались справедливо для каждого игрока, и стараемся по возможности избегать любых «дешевых» тактик вознаграждения.

По этим причинам мы вносим следующие изменения в пользовательские вознаграждения:

  • В «Пользовательской сложности» множитель награды теперь уменьшается на 80%.

Мы знаем, что это огромное изменение, но оно должно разделить пользовательские игры на сложные и веселые режимы, и сохранить стандартные сложности в качестве основного пути для развития персонажа.

Во второй части этого крупного обновления (скоро выйдетTM) мы добавим кое-что особенное для тех, кто хочет обычного, более сложного испытания, чем «Кошмар», и кое-что очень особенное!

Примечание: Текущие и будущие задания (например, задание «Апокалипсис») по-прежнему будут доступны в пользовательском режиме и будут давать трофеи для вашей коллекции.

Бонусы за расследование

Чтобы компенсировать вышеуказанные изменения, мы добавляем некоторые дополнительные награды за хорошую игру на стандартных сложностях, которые будут вознаграждать игроков, обладающих самым острым глазом для идентификации призраков.

Мы также изменим награды за второстепенные цели, чтобы стимулировать игроков выполнять главную цель в каждой игре, а не игнорировать ее.

  • Добавлена страница «Платежи» в журнал

Бонус за расследование

  • Если вы сможете правильно опознать призрака и спастись живым, вы удвоите деньги и опыт, полученные за выполнение основных и второстепенных задач в течение этого контракта!

Идеальный бонус за расследование

  • Если вам удастся выполнить все вышеперечисленное, а также собрать кость и заполнить дневник 3-звездочными фотографиями, вы получите дополнительную сумму денег и опыта в дополнение к бонусу за расследование!
  • Вознаграждение за второстепенные цели было уменьшено, чтобы освободить место для бонусов за расследование.

Примечание: Бонусы за расследование зависят от множителя сложности!

Типы призраков

С каждым обновлением мы хотим узнать, какие призраки нуждаются в особой любви. Мы обнаружили, что некоторым призракам нужны некоторые улучшения, а некоторые нуждаются в изменениях, чтобы помочь в беге с низким уровнем доказательств!

Все призраки:

  • Мерцание моделей охотящихся призраков теперь синхронизировано для всех игроков (что также должно повысить надежность фотографий охоты)
  • При охоте призраки теперь поражают фонари на том же расстоянии, что и оборудование, если находятся на том же этаже.
  • Райдзю — 15 м.
  • Все остальные призраки — 10 м.

Рейф

Рейфы были скорректированы, чтобы лучше соответствовать описанию в журнале.

  • Рейф никогда не наступит на кучу соли.
  • Обновленный дневник слабости.

Обаке

Обаке наконец-то вспомнили, как меняться!

  • Во время охоты Obake имеют 6,66% шанс при каждом мерцании превратиться в другого призрака. Затем они возвращаются в свою первоначальную форму.
  • Это гарантированно произойдет как минимум один раз за охоту, так что следите за этим!

Ревенант

Легендарный Ревенант остался позади в рядах новых угрожающих призраков. Поэтому, мы наконец-то возвращаем былую славу этому скоростному зверю и корректируем способы охоты на призраков, надеясь вернуть их на пьедестал почета!

  • Вместо того чтобы мгновенно замедляться после потери прямой видимости, Revenant будет сохранять свою повышенную скорость до тех пор, пока не достигнет вашей последней известной позиции.
  • Теперь их скорость будет снижаться постепенно в течение 2,7 секунд (0,75 м/с), а не мгновенно.

Горио

Поскольку у Горио есть история неподчинения изменениям в роуминге, мы наконец-то положили конец чрезмерному исследованию призрака.

  • Горьо больше не может менять любимую комнату или перемещаться на большие расстояния.

Ханту

Визуальные эффекты секретной способности Ханту были скорректированы.

  • Холодное дыхание Ханту теперь будет играть в любой комнате во время охоты, если выключатель выключен.
  • Улучшены визуальные эффекты холодного дыхания Ханту.

Юрей

  • Юреи больше не могут использовать свои способности, когда в их текущей комнате нет двери.

Что нового?

  • Конвейер рендеринга Unity был обновлен до URP, распределяя часть нагрузки на использование GPU, увеличивая производительность CPU и позволяя нам получить доступ к новым функциям!
  • Туман вернулся!
    • Туман теперь будет появляться только там, где это имеет смысл, и получил визуальную реконструкцию.
    • Локации будут начинаться при той же температуре, что и ясная погода (8-15°C).
  • Добавлена погода на восходе солнца.
    • Локации будут начинаться при температуре 10-18°C.
  • Погодные эффекты были полностью воссозданы с нуля.
    • Дождь и снег получили значительный прирост производительности и улучшенное визуальное оформление.
  • Добавлены новые параметры графики:
    • Sky light — для включения солнечного или лунного света в каждой локации.
    • Амбиентная окклюзия экранного пространства
    • Качество тумана.
    • FidelityFX 1.0 — AI апскейлинг для повышения производительности
    • (совместимо только с графическими процессорами AMD RX 400 и новее / графическими процессорами Nvidia GTX 10 серии и новее).
    • Опции сглаживания — теперь вы можете выбирать между FXAA, SMAA и MSAA. Игроки VR могут выбрать только MSAA.
  • Теперь вы можете размещать распятия.
    • При размещении распятия теперь можно увидеть диапазон его воздействия на окружающую среду.
  • Все эффекты постобработки были скорректированы и улучшены.
  • Добавлена текстовая опция для распознавания голоса. Это покажет пользовательский интерфейс для выбора вопроса, который нужно задать на спиритическом ящике и спиритической доске.
  • При переходе на новый компьютер или переустановке windows ваши сохранения теперь будут возвращаться в вашу личную облачную резервную копию.

Что поменяли?

  • Улучшен эффект ожога палочек для размазывания крови.
  • Улучшены эффекты и видимость Зеркала с привидениями.
  • Улучшена модель и эффекты светящихся палочек.
  • Прозрачные объекты и эффекты теперь будут получать тени от света.
  • Сброс файла сохранения теперь стирает резервную копию в облаке.
  • Улучшена производительность на картах кемпингов.
  • Отпечатки пальцев на дверях ив были перемещены для более последовательного расположения.
  • Радиоприемники теперь можно использовать при выключенном выключателе.
  • Теперь все игроки должны находиться на расстоянии более 5 м от спиритической доски, прежде чем она сломается, а не только тот, кто ее активировал.
  • Спиритическая доска теперь будет автоматически деактивироваться при выходе за пределы карты.
  • Таблетки здравомыслия больше не исчезают при их использовании. Вместо этого они падают на пол и больше не могут быть использованы.
  • Улучшены все эффекты воска свечи при поджигании.
  • Улучшены два тайника в Солнечных лугах: один у двери в зону с ограниченным доступом и в одном крыле с ограниченным доступом.
  • Ткань маленькой палатки теперь полупрозрачная.

Что исправили?

  • Цель «средний уровень здравомыслия» теперь будет завершаться одновременно для всех игроков.
  • Кость больше не будет спауниться внутри других объектов.
  • Штативы больше не считаются электронным оборудованием после снятия видеокамеры.
  • Ивовые окна теперь расположены правильно.
  • Таймер еженедельных заданий теперь сбрасывается одновременно с самими заданиями.
  • Еженедельное задание «Завершить ежедневные задания» теперь срабатывает только после завершения ежедневного задания, а не после его выполнения.
  • Вы больше не можете прокрутить страницу к другому предмету, пока размещаете что-то.
  • Комната призрака теперь будет отображаться на доске в грузовике во время обучения.
  • Ответный ящик духа Деогена теперь срабатывает, если вы не приседаете.
  • Точка захвата VR двери морга теперь находится в правильном положении.
  • Нажатие кнопки приседания, а затем физическое приседание в VR больше не вдавливает вас в пол настолько, что призрак не может вас убить.
  • Мониторы компьютеров в тюрьме больше не включаются при выключении питания.
  • Стата «Отпущенные призраки» теперь будет засчитываться, если вы не являетесь носителем.
  • В Солнечных Медоузах выключатель в женском коридоре больше не включает свет в подсобном помещении.
  • Кнопки включения/выключения журнала стали гораздо понятнее.
  • Кнопка принятия EULA больше не будет нажиматься, пока вы не прокрутите страницу в самый низ.
  • Стата перемещенных объектов теперь будет правильно подсчитывать броски полтергейста.
  • Ваш инвентарь больше не будет ломаться, если вы возьмете более одного предмета перед вступлением в игру.
  • Отражение в комнате теперь будет точным после быстрого включения и выключения света.
  • Русские и украинские шрифты больше не будут иметь серые рамки вокруг большинства символов.
  • Положение спавна в комнате смерти VR теперь правильное.
Tempest | Крупное обновление Phasmophobia (14.12.2022) - v0.8.0.0
А что вы думаете по поводу изменений в игре?
Поделитесь, пожалуйста, своим мнение в комментариях!
Оцените автора