Вознесение | Обновление v0.9.0.0

Патчи

Добро пожаловать, у нас есть обновление для вас.

Наконец-то оно вышло, грандиозное обновление для новой системы прогрессии и уровней снаряжения.

Прогрессия

Была добавлена новая система левелинга, с новыми темпами развития, новыми разблокировками и системой престижа.

Для того чтобы эта система работала, все текущие игроки были сброшены до уровня Prestige 1, т.е. вы сможете продолжать играть с разблокированными сложностями и локациями. Новые игроки начнут игру с Престижа 0, уровень 1.

Вознесение | Обновление v0.9.0.0
Внимание: Игроки, замеченные в редактировании своего уровня, будут забанены.

Оборудование

Обновления

  • Каждый предмет снаряжения теперь имеет 3 уровня, что увеличивает количество снаряжения с 22 до 60!
  • Разблокировка уровней стоит больших денег, но каждый уровень будет стоить одинаково.
  • Чтобы повысить уровень снаряжения, необходимо достичь требуемого уровня, зайти в магазин и нажать на плитку пользовательского интерфейса любого предмета на экране, затем нажать кнопку «Повысить уровень»!

Переименование

Некоторые названия были заменены в соответствии с изменениями или в связи с новыми уровнями модернизации, чтобы слово охватывало более широкий спектр:

  • Отпечатки пальцев (улики) -> Ультрафиолет
  • Шаги (фотографии и описания) -> Отпечатки ног
  • Свечи и фонари -> Свет костра
  • Спичечный коробок и зажигалки -> Поджигатель
  • Палочки для окуривания и кадильницы -> Благовония
  • Видеокамеры и кинокамеры -> Видеокамеры
  • Светящиеся палочки и ультрафиолетовые фонарики -> Ультрафиолетовый свет
  • Напитки, таблетки и уколы -> Лекарства для спасения
  • Налобный фотоаппарат, фонарик и очки -> Налобное снаряжение
  • Слабые или сильные фонари -> Фонарь

D.O.T.S

Мы посчитали, что DOTS — не очень интерактивный тип улик, поэтому полностью переработали его с нуля. Вместо того, чтобы быть клоном призрака, который появляется и раскрывается с помощью DOTS, произойдет следующее:

  • Больше не будет дубликатов призраков с DOTS, а также срабатывания DOTS во время событий, охоты или других взаимодействий.
  • Призраки с доказательствами DOTS теперь могут входить в короткое «состояние DOTS», когда они временно становятся видимыми с помощью инфракрасного света, в это время они бродят в направлении ближайшего игрока, а затем исчезают (если игрок находится в той же комнате).
  • Фотографии DOTS-призраков теперь считаются как обычные фотографии призраков
  • Примечание: банши будут пытаться двигаться к своей цели.

Фаеры и Зажигалки

  • Выключить фаеры теперь можно, нажав кнопку Use еще раз и удерживая ее.
  • У огненных фонарей теперь есть продолжительность действия, и они больше не останавливают расход здравомыслия полностью, а также дают разное количество здравомыслия на разных уровнях.

Параболический микрофон

При использовании параболического микрофона вы теперь будете отчетливо слышать все звуки, на которые вы нацелены, в пределах досягаемости, а все остальные звуки будут приглушены.

Инцезия

  • Интервал, в течение которого призрак проверяет, активно ли благовоние, теперь гораздо меньше, что делает отталкивание.
  • Использование благовоний во время действия другого благовония теперь сбрасывает таймер вместо того, чтобы ничего не делать

Соль и Ультрафиолет

  • Соль теперь обнаруживает следы только в том случае, если у призрака есть ультрафиолетовые следы.
  • Ультрафиолетовые отпечатки теперь должны быть заряжены ультрафиолетовой лампой, чтобы сделать удачный снимок.
  • На отпечатки ног будут влиять черты призрака, аналогично отпечаткам пальцев.
  • Светящиеся палочки теперь можно использовать повторно после того, как они потускнеют, чтобы встряхнуть и оживить производимый ими свет.

Термометры и Температура

  • Термометры теперь учитываются в качестве стартового предмета наряду с другими предметами улик.
  • Эффект холодного дыхания теперь проявляется при температуре 5 градусов Цельсия и ниже.
  • Для определения температуры замерзания при 0 градусов Цельсия (32 градуса по Фаренгейту) и ниже теперь необходимо использовать термометр.
  • Для получения показаний температуры в помещении теперь необходимо удерживать кнопку «Использовать» в течение короткого времени (только для уровней II и III).
  • Температура в комнатах теперь будет более одинаковой для разных игроков.
  • Замерзающие призраки могут понизить температуру до -10C, незамерзающие — до 1C.
  • Температура теперь будет снижаться со скоростью 1/3 от текущей, если она ниже минимальной погодной температуры.

Штативы и Видеокамеры

  • Максимальное количество уменьшено до 4.
  • Призраки теперь могут бросать видеокамеры, как и другие предметы.
  • Призраки теперь могут редко опрокидывать штативы.

Расходные материалы.

Некоторые предметы теперь можно использовать! Это означает, что если во время выполнения контракта вы используете предмет, помеченный в магазине как «расходуемый», то при выходе вам придется приобрести его снова. При отключении функции «терять предметы» на пользовательской сложности предметы не будут расходоваться (награда по-прежнему равна 0x).

  • Распятие: Все уровни.
  • Фаерлайт I и II Воспламенитель: Все уровни.
  • Ладан I и II Соль: Все уровни.
  • Лекарства для поддержания здоровья: Все уровни.

Система Фотокамер

Добавлена новая система фотокамер, учитывающая расстояние и угол обзора улик.

Это значительно изменит качество фотографий.

Чтобы получить награду более высокого качества, улики на фотографиях теперь должны быть расположены ближе и централизованно.

Изменение в системе наград

  • Значения некоторых наград были изменены, чтобы они были более выгодными и стимулировали выполнение задач.
  • Значительно увеличены награды за все цели, задания и еженедельный вызов.
  • За любой заработанный опыт теперь можно получить ту же сумму в долларах.
  • Вознаграждение за сбор костей больше не будет зависеть от множителя награды.

Обучение

Миссия «Обучение» была заменена совершенно новым заданием, для доступа к которому необходимо нажать кнопку «Обучение» в главном меню.

В этой версии тренировка проходит на специально построенном складе, в разных комнатах которого игроку показывают, как использовать каждый элемент оборудования Улика, а также дают советы и рекомендации по прохождению игры в контролируемых условиях.

Геймпад 2.0

  • Добавлены элементы управления кнопками геймпада для журнала, текста голосового распознавания и экрана главного меню.
  • Заменена навигация по геймпаду виртуальным экранным курсором.

Блокирующие игроки

  • Теперь вы можете блокировать других игроков. Если заблокировать игрока, он будет постоянно отключен, пока вы не разблокируете его.
  • Чтобы заблокировать или разблокировать игрока, нажмите кнопку блокировки на его карточке или на странице последних игроков. Вы также можете разблокировать игрока, перейдя на вкладку «Заблокированные игроки» в меню «Пауза».

Что нового?

  • Модернизирован движок Unity, что позволило повысить производительность.
  • Переход от рендера Forward к Forward+. Благодаря этому включение нескольких источников света больше не будет сильно снижать производительность.
  • Над списком снаряжения добавлена кнопка помощи (?), поясняющая игроку новые значки.
  • При нажатии на любую панель снаряжения на страницах SHOP или LOADOUT открывается новое окно, в котором отображается новая информация и кнопки для апгрейда.
  • В левом верхнем углу каждого предмета снаряжения в Магазине добавлена небольшая кнопка Tier, нажав на которую можно быстро переключиться между разблокированными улучшениями.
  • Ко всему снаряжению добавлены новые описания игрового процесса и примечания, которые можно просмотреть на экране модернизации.
Теперь можно установить авто-покупку снаряжения!
  • Это позволит пополнить недостающие предметы после завершения миссии, но только у вас есть деньги, чтобы купить все недостающие предметы.
  • Добавлены индикаторы дальности при размещении для всех книг Ghost-Writing Books и Motion Sensor III.
  • В карточки игроков и на страницу недавнего игрока добавлены иконки, специфичные для конкретной платформы.
  • На голоса игроков теперь будут влиять аудиоэффекты, такие как реверберация в коридоре Sunny Meadows.
  • Добавлены кнопки управления пользовательским интерфейсом геймпада для журнала, текста распознавания голоса и экрана главного меню.
  • Добавлено затухание при столкновении с головой в VR.
  • При загрузке игры на карту или в главное меню теперь всегда будет происходить плавное затухание для VR и NonVR.
  • Призрак теперь будет оставлять ЭМП при задувании свечи.
  • Некоторые предметы снаряжения теперь можно включать и выключать, нажимая кнопку «Использовать» при прицеливании на них, когда они расположены.
  • Добавлена поддержка Quest Pro.
  • Добавлена поддержка Vive Focus 3.

Что поменяли?

  • Внутриигровая голосовая система заменена на Photon Voice.
  • Заменено и добавлено несколько новых звуков для снаряжения.
  • Перемещен вид камеры для камеры, установленной на голове, чтобы было удобнее наблюдать за другими игроками.
  • Распятия теперь будут иметь дополнительный 50% радиус действия против демонов, вместо установленного радиуса действия.
  • Благовония теперь будут иметь дополнительную 50% продолжительность действия против Мороев, вместо установленного диапазона.
  • Переделано освещение во всех локациях, главном меню и тренировках.
  • Увеличена высота панели списка снаряжения в лобби.
  • Увеличен штраф за выбор обезьяньей лапы в пользовательских играх.
  • «Я хочу увидеть призрака» больше не будет телепортировать призрака перед собой, вместо этого он покажет, где находится призрак, в его текущем положении.
  • Выключение «Фонарей» в пользовательской сложности теперь отключает все типы фонарей (DOTS I, UV II и т.д.).
  • Обновлены все варианты снаряжения для еженедельных заданий с учетом уровней: одни сложнее, другие легче!
  • Уменьшен шанс взаимодействия призрака с дверью, так как он подавлял другие взаимодействия.
  • Перемещены карты Таро в шкафу с коллекциями, чтобы их можно было видеть сразу во всех соотношениях сторон.
  • Свечи, найденные внутри контрактов, по-прежнему можно зажигать, но их больше нельзя хватать и они не дают эффектов, изменяющих рассудок.
  • Задача «Сделать фото призрака» больше не будет засчитываться, если вы сделаете фото призрака, когда ваш журнал уже заполнен.
  • Дальность освещения была уменьшена и больше не будет отбрасывать тени для экономии производительности.
  • Улучшена работа фонтана в Солнечных лугах.
  • Устранены искажения для параболического микрофонного стекла VR.
  • Улучшена поддержка новых гарнитур HTC VR.
  • Заменен турецкий шрифт, чтобы сделать его более читабельным.
  • VR Smooth Monitor View был переименован в Social Screen Mode.
  • Несколько свечей в часовне на Солнечных лугах были скорректированы.
    • Дальность освещения была уменьшена и больше не будет отбрасывать тени для экономии производительности.
    • Упавшие канделябры теперь запускаются и не могут быть зажжены повторно.

Что исправили?,

  • Игроки больше не должны достигать максимального количества света, что приводит к тому, что фонари не отбрасывают видимый свет, например, пол в подвале становится черным / на стенах не отображаются DOTS.
  • Еженедельный таймер теперь отображает оставшиеся минуты и секунды, если до конца игры осталось менее 24 часов.
  • Тейе теперь будет иметь правильную скорость взаимодействия.
  • Взаимодействие с ЭМП больше не приводит к неправильным столкновениям с объектами.
  • Игроки больше не будут менять порядок следования между лобби, грузовиком и журналом.
  • Исправлен распространенный сбой при инициализации VR.
  • Вы больше не сможете отразить призрак другого игрока с неограниченным радиусом действия (например, зажечь пятно в грузовике).
  • Тейе больше не будет стареть, если рядом находится только мертвый игрок.
  • Теперь по мере старения Тейе будет совершать меньше событий с призраками, а не больше.
  • Йокаи теперь будут иметь повышенный шанс охоты и активность для всех говорящих игроков, а не только для хозяина.
  • Звуковые эффекты в подвале Танглвуда теперь будут меняться, когда должны.
  • Границы комнат в подвале Тэнглвуда теперь точны.
  • Mare больше не будет считать клавиатуры и пульты от телевизоров источниками света.
  • Призрак больше не может застрять в задней части палатки для игры на деревянных духовых инструментах.
  • Значки камер в Sunny Meadows теперь будут отображаться на правильном этаже.
  • Таймер настройки теперь будет устанавливаться на 0 после использования спиритической доски.
  • Событие «Призрачный туман» теперь будет двигаться к вам, а не над вами.
  • Теперь обезьянью лапу можно схватить, когда горит крест часовни Санни Мидоуз.
  • Предметы во время контрактов больше не будут ломаться, если вы держите предмет в главном меню перед загрузкой.
  • Цифры в именах игроков больше не будут переводиться при использовании арабского языка.
  • Некоторые предметы больше не будут толкать вас при удержании и приседании.
  • Исправлен сбой на низко производительном оборудовании, из-за которого настройки качества устанавливались слишком рано.
  • Благодаря новой голосовой системе, значительно улучшены проблемы с десинхронизацией голосового чата, задержками голоса и низким качеством голосового звука.
  • Затухание загрузки VR теперь будет полностью черным.
  • Вы больше не можете ходить через кусты в иве.
  • Призраки больше не могут появляться/перемещаться в непредусмотренных местах в средней школе.
  • Мимики больше не будут всегда иметь холодное дыхание, если они ранее подражали ханту.
  • Зажигание круга вызова больше не будет включать свет в комнате, в которой ранее находился призрак.
  • Лунный свет больше не будет виден в подвале Солнечных Лугов: Ограниченное крыло
  • Фотоаппарат теперь может быть обнаружен призраком во время охоты, если он находится в руках не у призрака.
  • Карта Таро Верховной жрицы теперь будет корректно работать в одиночной игре.

Известные проблемы

  • Иногда игроки некорректно покидают лобби и остаются видимыми, что приводит к ошибке, когда приходится перезапускать игру.
  • Изменение привязки клавиш в настоящее время не приводит к изменению липких заметок в новом режиме обучения.
  • Отражение некоторых блестящих поверхностей (например, пола грузовика) включается и выключается при взгляде под определенным углом.
  • Включение MSAA приводит к появлению белых контуров вокруг некоторых поверхностей.
  • Решение проблемы: Используйте FXAA или SMAA.
  • Подсветка размещения VR в большинстве случаев неправильно выровнена в грузовике и на поясе (фактическое положение размещения правильное).
  • Головной убор VR можно включить/выключить при захвате.
  • Некоторые фотографии оборудования и отпечатков пальцев могут быть непоследовательными.
Вознесение | Обновление v0.9.0.0
А что вы думаете по поводу изменений в игре?
Поделитесь, пожалуйста, своим мнение в комментариях!

Оцените автора