Добро пожаловать, у нас есть обновление для вас.
Наконец-то оно вышло, грандиозное обновление для новой системы прогрессии и уровней снаряжения.
- Прогрессия
- Оборудование
- Обновления
- Переименование
- D.O.T.S
- Фаеры и Зажигалки
- Параболический микрофон
- Инцезия
- Соль и Ультрафиолет
- Термометры и Температура
- Штативы и Видеокамеры
- Расходные материалы.
- Система Фотокамер
- Изменение в системе наград
- Обучение
- Геймпад 2.0
- Блокирующие игроки
- Что нового?
- Что поменяли?
- Что исправили?,
- Известные проблемы
Прогрессия
Была добавлена новая система левелинга, с новыми темпами развития, новыми разблокировками и системой престижа.
Для того чтобы эта система работала, все текущие игроки были сброшены до уровня Prestige 1, т.е. вы сможете продолжать играть с разблокированными сложностями и локациями. Новые игроки начнут игру с Престижа 0, уровень 1.
Оборудование
Обновления
- Каждый предмет снаряжения теперь имеет 3 уровня, что увеличивает количество снаряжения с 22 до 60!
- Разблокировка уровней стоит больших денег, но каждый уровень будет стоить одинаково.
- Чтобы повысить уровень снаряжения, необходимо достичь требуемого уровня, зайти в магазин и нажать на плитку пользовательского интерфейса любого предмета на экране, затем нажать кнопку «Повысить уровень»!
Переименование
Некоторые названия были заменены в соответствии с изменениями или в связи с новыми уровнями модернизации, чтобы слово охватывало более широкий спектр:
- Отпечатки пальцев (улики) -> Ультрафиолет
- Шаги (фотографии и описания) -> Отпечатки ног
- Свечи и фонари -> Свет костра
- Спичечный коробок и зажигалки -> Поджигатель
- Палочки для окуривания и кадильницы -> Благовония
- Видеокамеры и кинокамеры -> Видеокамеры
- Светящиеся палочки и ультрафиолетовые фонарики -> Ультрафиолетовый свет
- Напитки, таблетки и уколы -> Лекарства для спасения
- Налобный фотоаппарат, фонарик и очки -> Налобное снаряжение
- Слабые или сильные фонари -> Фонарь
D.O.T.S
Мы посчитали, что DOTS — не очень интерактивный тип улик, поэтому полностью переработали его с нуля. Вместо того, чтобы быть клоном призрака, который появляется и раскрывается с помощью DOTS, произойдет следующее:
- Больше не будет дубликатов призраков с DOTS, а также срабатывания DOTS во время событий, охоты или других взаимодействий.
- Призраки с доказательствами DOTS теперь могут входить в короткое «состояние DOTS», когда они временно становятся видимыми с помощью инфракрасного света, в это время они бродят в направлении ближайшего игрока, а затем исчезают (если игрок находится в той же комнате).
- Фотографии DOTS-призраков теперь считаются как обычные фотографии призраков
- Примечание: банши будут пытаться двигаться к своей цели.
Фаеры и Зажигалки
- Выключить фаеры теперь можно, нажав кнопку Use еще раз и удерживая ее.
- У огненных фонарей теперь есть продолжительность действия, и они больше не останавливают расход здравомыслия полностью, а также дают разное количество здравомыслия на разных уровнях.
Параболический микрофон
При использовании параболического микрофона вы теперь будете отчетливо слышать все звуки, на которые вы нацелены, в пределах досягаемости, а все остальные звуки будут приглушены.
Инцезия
- Интервал, в течение которого призрак проверяет, активно ли благовоние, теперь гораздо меньше, что делает отталкивание.
- Использование благовоний во время действия другого благовония теперь сбрасывает таймер вместо того, чтобы ничего не делать
Соль и Ультрафиолет
- Соль теперь обнаруживает следы только в том случае, если у призрака есть ультрафиолетовые следы.
- Ультрафиолетовые отпечатки теперь должны быть заряжены ультрафиолетовой лампой, чтобы сделать удачный снимок.
- На отпечатки ног будут влиять черты призрака, аналогично отпечаткам пальцев.
- Светящиеся палочки теперь можно использовать повторно после того, как они потускнеют, чтобы встряхнуть и оживить производимый ими свет.
Термометры и Температура
- Термометры теперь учитываются в качестве стартового предмета наряду с другими предметами улик.
- Эффект холодного дыхания теперь проявляется при температуре 5 градусов Цельсия и ниже.
- Для определения температуры замерзания при 0 градусов Цельсия (32 градуса по Фаренгейту) и ниже теперь необходимо использовать термометр.
- Для получения показаний температуры в помещении теперь необходимо удерживать кнопку «Использовать» в течение короткого времени (только для уровней II и III).
- Температура в комнатах теперь будет более одинаковой для разных игроков.
- Замерзающие призраки могут понизить температуру до -10C, незамерзающие — до 1C.
- Температура теперь будет снижаться со скоростью 1/3 от текущей, если она ниже минимальной погодной температуры.
Штативы и Видеокамеры
- Максимальное количество уменьшено до 4.
- Призраки теперь могут бросать видеокамеры, как и другие предметы.
- Призраки теперь могут редко опрокидывать штативы.
Расходные материалы.
Некоторые предметы теперь можно использовать! Это означает, что если во время выполнения контракта вы используете предмет, помеченный в магазине как «расходуемый», то при выходе вам придется приобрести его снова. При отключении функции «терять предметы» на пользовательской сложности предметы не будут расходоваться (награда по-прежнему равна 0x).
- Распятие: Все уровни.
- Фаерлайт I и II Воспламенитель: Все уровни.
- Ладан I и II Соль: Все уровни.
- Лекарства для поддержания здоровья: Все уровни.
Система Фотокамер
Добавлена новая система фотокамер, учитывающая расстояние и угол обзора улик.
Чтобы получить награду более высокого качества, улики на фотографиях теперь должны быть расположены ближе и централизованно.
Изменение в системе наград
- Значения некоторых наград были изменены, чтобы они были более выгодными и стимулировали выполнение задач.
- Значительно увеличены награды за все цели, задания и еженедельный вызов.
- За любой заработанный опыт теперь можно получить ту же сумму в долларах.
- Вознаграждение за сбор костей больше не будет зависеть от множителя награды.
Обучение
Миссия «Обучение» была заменена совершенно новым заданием, для доступа к которому необходимо нажать кнопку «Обучение» в главном меню.
В этой версии тренировка проходит на специально построенном складе, в разных комнатах которого игроку показывают, как использовать каждый элемент оборудования Улика, а также дают советы и рекомендации по прохождению игры в контролируемых условиях.
Геймпад 2.0
- Добавлены элементы управления кнопками геймпада для журнала, текста голосового распознавания и экрана главного меню.
- Заменена навигация по геймпаду виртуальным экранным курсором.
Блокирующие игроки
- Теперь вы можете блокировать других игроков. Если заблокировать игрока, он будет постоянно отключен, пока вы не разблокируете его.
- Чтобы заблокировать или разблокировать игрока, нажмите кнопку блокировки на его карточке или на странице последних игроков. Вы также можете разблокировать игрока, перейдя на вкладку «Заблокированные игроки» в меню «Пауза».
Что нового?
- Модернизирован движок Unity, что позволило повысить производительность.
- Переход от рендера Forward к Forward+. Благодаря этому включение нескольких источников света больше не будет сильно снижать производительность.
- Над списком снаряжения добавлена кнопка помощи (?), поясняющая игроку новые значки.
- При нажатии на любую панель снаряжения на страницах SHOP или LOADOUT открывается новое окно, в котором отображается новая информация и кнопки для апгрейда.
- В левом верхнем углу каждого предмета снаряжения в Магазине добавлена небольшая кнопка Tier, нажав на которую можно быстро переключиться между разблокированными улучшениями.
- Ко всему снаряжению добавлены новые описания игрового процесса и примечания, которые можно просмотреть на экране модернизации.
- Это позволит пополнить недостающие предметы после завершения миссии, но только у вас есть деньги, чтобы купить все недостающие предметы.
- Добавлены индикаторы дальности при размещении для всех книг Ghost-Writing Books и Motion Sensor III.
- В карточки игроков и на страницу недавнего игрока добавлены иконки, специфичные для конкретной платформы.
- На голоса игроков теперь будут влиять аудиоэффекты, такие как реверберация в коридоре Sunny Meadows.
- Добавлены кнопки управления пользовательским интерфейсом геймпада для журнала, текста распознавания голоса и экрана главного меню.
- Добавлено затухание при столкновении с головой в VR.
- При загрузке игры на карту или в главное меню теперь всегда будет происходить плавное затухание для VR и NonVR.
- Призрак теперь будет оставлять ЭМП при задувании свечи.
- Некоторые предметы снаряжения теперь можно включать и выключать, нажимая кнопку «Использовать» при прицеливании на них, когда они расположены.
- Добавлена поддержка Quest Pro.
- Добавлена поддержка Vive Focus 3.
Что поменяли?
- Внутриигровая голосовая система заменена на Photon Voice.
- Заменено и добавлено несколько новых звуков для снаряжения.
- Перемещен вид камеры для камеры, установленной на голове, чтобы было удобнее наблюдать за другими игроками.
- Распятия теперь будут иметь дополнительный 50% радиус действия против демонов, вместо установленного радиуса действия.
- Благовония теперь будут иметь дополнительную 50% продолжительность действия против Мороев, вместо установленного диапазона.
- Переделано освещение во всех локациях, главном меню и тренировках.
- Увеличена высота панели списка снаряжения в лобби.
- Увеличен штраф за выбор обезьяньей лапы в пользовательских играх.
- «Я хочу увидеть призрака» больше не будет телепортировать призрака перед собой, вместо этого он покажет, где находится призрак, в его текущем положении.
- Выключение «Фонарей» в пользовательской сложности теперь отключает все типы фонарей (DOTS I, UV II и т.д.).
- Обновлены все варианты снаряжения для еженедельных заданий с учетом уровней: одни сложнее, другие легче!
- Уменьшен шанс взаимодействия призрака с дверью, так как он подавлял другие взаимодействия.
- Перемещены карты Таро в шкафу с коллекциями, чтобы их можно было видеть сразу во всех соотношениях сторон.
- Свечи, найденные внутри контрактов, по-прежнему можно зажигать, но их больше нельзя хватать и они не дают эффектов, изменяющих рассудок.
- Задача «Сделать фото призрака» больше не будет засчитываться, если вы сделаете фото призрака, когда ваш журнал уже заполнен.
- Дальность освещения была уменьшена и больше не будет отбрасывать тени для экономии производительности.
- Улучшена работа фонтана в Солнечных лугах.
- Устранены искажения для параболического микрофонного стекла VR.
- Улучшена поддержка новых гарнитур HTC VR.
- Заменен турецкий шрифт, чтобы сделать его более читабельным.
- VR Smooth Monitor View был переименован в Social Screen Mode.
- Несколько свечей в часовне на Солнечных лугах были скорректированы.
- Дальность освещения была уменьшена и больше не будет отбрасывать тени для экономии производительности.
- Упавшие канделябры теперь запускаются и не могут быть зажжены повторно.
Что исправили?,
- Игроки больше не должны достигать максимального количества света, что приводит к тому, что фонари не отбрасывают видимый свет, например, пол в подвале становится черным / на стенах не отображаются DOTS.
- Еженедельный таймер теперь отображает оставшиеся минуты и секунды, если до конца игры осталось менее 24 часов.
- Тейе теперь будет иметь правильную скорость взаимодействия.
- Взаимодействие с ЭМП больше не приводит к неправильным столкновениям с объектами.
- Игроки больше не будут менять порядок следования между лобби, грузовиком и журналом.
- Исправлен распространенный сбой при инициализации VR.
- Вы больше не сможете отразить призрак другого игрока с неограниченным радиусом действия (например, зажечь пятно в грузовике).
- Тейе больше не будет стареть, если рядом находится только мертвый игрок.
- Теперь по мере старения Тейе будет совершать меньше событий с призраками, а не больше.
- Йокаи теперь будут иметь повышенный шанс охоты и активность для всех говорящих игроков, а не только для хозяина.
- Звуковые эффекты в подвале Танглвуда теперь будут меняться, когда должны.
- Границы комнат в подвале Тэнглвуда теперь точны.
- Mare больше не будет считать клавиатуры и пульты от телевизоров источниками света.
- Призрак больше не может застрять в задней части палатки для игры на деревянных духовых инструментах.
- Значки камер в Sunny Meadows теперь будут отображаться на правильном этаже.
- Таймер настройки теперь будет устанавливаться на 0 после использования спиритической доски.
- Событие «Призрачный туман» теперь будет двигаться к вам, а не над вами.
- Теперь обезьянью лапу можно схватить, когда горит крест часовни Санни Мидоуз.
- Предметы во время контрактов больше не будут ломаться, если вы держите предмет в главном меню перед загрузкой.
- Цифры в именах игроков больше не будут переводиться при использовании арабского языка.
- Некоторые предметы больше не будут толкать вас при удержании и приседании.
- Исправлен сбой на низко производительном оборудовании, из-за которого настройки качества устанавливались слишком рано.
- Благодаря новой голосовой системе, значительно улучшены проблемы с десинхронизацией голосового чата, задержками голоса и низким качеством голосового звука.
- Затухание загрузки VR теперь будет полностью черным.
- Вы больше не можете ходить через кусты в иве.
- Призраки больше не могут появляться/перемещаться в непредусмотренных местах в средней школе.
- Мимики больше не будут всегда иметь холодное дыхание, если они ранее подражали ханту.
- Зажигание круга вызова больше не будет включать свет в комнате, в которой ранее находился призрак.
- Лунный свет больше не будет виден в подвале Солнечных Лугов: Ограниченное крыло
- Фотоаппарат теперь может быть обнаружен призраком во время охоты, если он находится в руках не у призрака.
- Карта Таро Верховной жрицы теперь будет корректно работать в одиночной игре.
Известные проблемы
- Иногда игроки некорректно покидают лобби и остаются видимыми, что приводит к ошибке, когда приходится перезапускать игру.
- Изменение привязки клавиш в настоящее время не приводит к изменению липких заметок в новом режиме обучения.
- Отражение некоторых блестящих поверхностей (например, пола грузовика) включается и выключается при взгляде под определенным углом.
- Включение MSAA приводит к появлению белых контуров вокруг некоторых поверхностей.
- Решение проблемы: Используйте FXAA или SMAA.
- Подсветка размещения VR в большинстве случаев неправильно выровнена в грузовике и на поясе (фактическое положение размещения правильное).
- Головной убор VR можно включить/выключить при захвате.
- Некоторые фотографии оборудования и отпечатков пальцев могут быть непоследовательными.
Поделитесь, пожалуйста, своим мнение в комментариях!