Добро пожаловать назад, охотники за привидениями, у нас есть для вас новости.
Новое обновление уже доступно:
https://phasmophobia.ru/tempest-obnovlenie-v-phasmophobia-05-03-2023-v0-8-1-1/
Прогрессия
Следующим крупным обновлением станет Progression Part 1 (v0.9.0), в котором будет введена новая система уровней; уровни игроков, деньги и снаряжение будут стерты и установлены на 0, однако, чтобы пользователи могли продолжать играть как прежде, все, кто играл в игру до обновления, будут ускоренно переведены на Prestige 1, уровень 0.
Это обнулит ваш прогресс, но сохранит все сложности и локации, доступные для игры на момент сброса. О том, как будет выглядеть ваш значок уровня до стирания, вы узнаете из будущего превью разработки, следите за ним в ближайшее время!
Настройка сложности
- Значения наград на пользовательских сложностях были пересмотрены. Это поможет сбалансировать игру ближе к сложности по умолчанию и сделать прогрессию более справедливой для тех, кто не хочет минимизировать свои пользовательские игры.
- Максимально возможное значение награды теперь составляет 15x
- Награда за несколько вариантов была уменьшена
- Требования заданий Апокалипсиса были изменены:
- Бронза: 6x+
- Серебро: 10x+
- Золото: 15x
- Были добавлены правила, уменьшающие вознаграждение, когда две опции установлены на определенные значения, таким образом отменяя друг друга, но все равно давая вам вознаграждение. Вот несколько примеров:
- 0 стартового здравомыслия при пилюлях здравомыслия 25% или выше
- Более быстрые призраки, но неограниченный спринт игрока
- Сломанный блок предохранителей, но фонарики: Вкл.
Срабатывание одной из этих комбинаций изменит панель опций пользовательских трудностей на желтый значок предупреждения. Вы можете навести курсор на этот значок, чтобы получить дополнительную информацию о том, как он влияет на другие настройки.
Несколько пользовательских опций были скорректированы:
- «Доказательства даны» теперь имеет плавное ограничение множителя награды. Награды, добавленные сверх этих множителей, будут добавлять к общей награде только 50% от их стоимости;
- 3 улики: 4x
- 2 улики: 5x
- «Льготный период» 6 с был удален
- «Продолжительность спринта» и «Пополнение спринта» были удалены и будут использоваться по умолчанию:
- Продолжительность: 3s
- Пополнение: 5s
- Опции «Спринт» были изменены на:
- Выкл.
- Вкл
- Бесконечный
Новая сложность
Безумие
Для лучших следователей была добавлена новая сложность по умолчанию: «Безумие».
Более подробную информацию можно найти в игре на экране выбора сложности.
Режим вызова
- Добавлена новая еженедельная смена сложностей. Каждую неделю будут доступны различные испытания, предлагающие уникальные режимы от «Промежуточного» до «Безумия» и выше.
- Добавлено 26 испытаний.
- Снаряжение для конкретного испытания будет предоставляться автоматически и бесплатно.
- Выполнив задание 3 раза на указанной карте, вы получите большой бонус в виде денег и XP.
- Каждое испытание будет доступно дважды в год.
- Вы ничего не потеряете, если потерпите неудачу или умрете.
Проклятые владения
Сотрудники Sunny Meadows не просто ставили эксперименты над людьми, они всерьез пытались обнаружить нечто противоестественное:
Обезьянья лапа
Отрубленная лапа, которая исполняет желания тех, кто ее попросит. Будьте осторожны, желание может не стоить последствий:
- Желания можно найти в психиатрической лечебнице «Солнечные луга», и они будут добавлены в ваш журнал, когда будут найдены. Они не требуются для использования лапы и являются просто постоянной заметкой, которая поможет вам не забыть.
Количество имеющихся у вас желаний соответствует сложности или множителю награды для данного контракта:
- 0x — 1.9x Вознаграждение: 5 желаний
- 2x — 2,9x Вознаграждение: 4 желания
- 3x Вознаграждение или выше: 3 желания
Примечание: Через 2 недели эти примечания к патчу будут обновлены с подробным описанием каждого пожелания.
Обновление магазина
- Компьютер магазина получил некоторые улучшения пользовательского интерфейса
- Магазин и склад были воссозданы, действуя как онлайн-корзина для покупок
- Добавлена загрузка «все снаряжение».
- Теперь вы можете отметить «автодобавление» к вашей экипировке, чтобы добавить ее сразу после того, как вы присоединитесь к лобби.
Что нового?
- На складе были замечены странные символы, что они могут означать? Отправляйтесь на поиски ответа!
- При использовании распятия теперь появляются новые текстуры, эффекты и звуки.
- Обновлены все УФ-шейдеры! Теперь УФ-эффекты будут гораздо точнее и будут работать при освещении УФ-света другим светом. Кроме того, УФ-эффекты теперь будут исчезать со временем, а не пропадать мгновенно.
- Карта Таро «Башня» теперь дополнительно удваивает активность всех призраков на 20 с.
- Освещение погодных частиц было улучшено и теперь работает с небесным светом, помогая им выглядеть более реалистично (больше никакого пепельно-черного снега!).
- На всех окнах теперь будут новые эффекты капель дождя, а также дополнительные звуки на всех картах, аналогичные Tanglewood’у.
- На некоторые лиственные объекты теперь будет влиять ветреная погода на улице.
- Теперь вы будете получать внутриигровое сообщение, когда новое обновление игры будет доступно для загрузки.
- Искры от сломанного блока предохранителей теперь отскакивают от близлежащих объектов, а не проскакивают сквозь них.
Что поменяли?
- Немного уменьшил дальность и разрешение нескольких источников освещения. Это уменьшит вероятность того, что тени станут слишком пиксельными при большом количестве включенных светильников в локации, а также уменьшит вероятность того, что объект попадет в предел «максимального освещения» (например, приведет к черному полу или DOTS, не отбрасывающим свет).
- Время между охотами теперь будет одинаковым, если призрак использует распятие или если он охотится (20 с для Демона, 25 с для других типов призраков)
- Комната призрака больше не будет видна в Зеркале с привидениями, если вы используете его при 0% здравомыслия.
- Призрачные шары больше не могут проходить сквозь стены в другую комнату
- Настройки качества тумана были изменены для лучшей визуальной четкости на всех настройках
- Низкое — понижение дискретизации на 2, без теней
- Средний — Без даунсемплинга, без теней
- Высокое — Без понижения дискретизации, получаем тени
- Размытие было удалено.
- Переименованы ежедневные и еженедельные вызовы в ежедневные и еженедельные задания, чтобы избежать путаницы с новой сложностью режима вызовов.
- Улучшено несколько иконок.
- Улучшена и исправлена визуализация источников света на мониторах ПК в тюрьме.
- Улучшено визуальное оформление шкафов с коллекционными предметами в холле склада.
- Зажигание свечи Круга Вызова при отсутствии здравомыслия теперь мгновенно гасит ее. Примечание: Зажигание 5-й свечи без здравомыслия приведет к мгновенной охоте.
- Прощание на спиритической доске больше не засчитывается в счет испытаний.
- Переименованы туалеты средней школы, чтобы было понятнее, где они находятся.
- Невозможность войти в комнату с паролем теперь выдает более описательную ошибку.
- Эффект камеры ночного видения теперь будет регулировать яркость при входе и выходе из туманных зон.
Что исправили?
- Призраки больше не могут взаимодействовать с окнами на этаже под ними в обеих локациях Фермерского дома.
- Распознавание голоса теперь будет работать для всех игроков, если другие игроки загружаются медленно.
- Удалено несколько безопасных мест в тюрьме, кемпинге «Кленовый домик» и школе
- Некоторые шейдеры и материалы теперь отображаются правильно
- Кукла Вуду больше не может остановить охоту.
- Использование куклы Вуду, карт Таро, музыкальной шкатулки и круга призыва теперь засчитывается в задание «Использовать проклятые вещи».
- Предметы больше не будут телепортироваться во дворе СМ, если их бросить в определенные места.
- Заделано несколько дыр в полу во дворе Солнечных лугов.
- Убрана невидимая стена наверху в Эджфилде.
- Улучшены анизотропные текстуры для радиаторов, ковров, внешней земли, пола в SM.
- Призраки теперь могут убивать вас на синих кроватях на картах домов.
- Призраки теперь могут обнаружить активное электронное оборудование, если оно было схвачено, когда было активным.
- Распознавание голоса больше не будет работать, если у вас включена опция распознавания голоса «текст.
- Наклейки Апокалипсиса теперь будут отображаться в одиночной игре, а не в многопользовательской.
- Книга во дворе Солнечных лугов больше не является только тенью.
- Устранено несколько проблем с рендерингом теней в Солнечных лугах и Тэнглвуде.
- Тейе теперь будет иметь правильный уровень взаимодействия перед старением.
- Стук в окно теперь засчитывается как взаимодействие для статистики.
- Задания с «Убежищем» теперь будут отображать «Солнечные луга».
- Вы больше не можете спринтовать или двигаться, находясь в комнате смерти.
- При установке предустановки для пользовательской сложности и изменении проклятого владения это изменение больше не будет применяться к фактической предустановленной сложности, а не только к редактируемой пользовательской игре.
- Стояние в свете DOTS больше не останавливает отток здравомыслия.
- Теперь вы можете видеть свои руки на мониторе, когда находитесь в VR и включена плавная камера.
- Призрачные шары больше нельзя увидеть с помощью фотокамеры
- Шар в шкафу наверху Риджвью больше не будет глючить, если место для тайника заблокировано.
- Призрачные шары во внешних «комнатах» в лагере Вудвинд больше не будут находиться очень высоко над землей.
- Видеокамеры теперь будут получать эффекты глюков призраков
- Небесный свет» теперь будет включаться и выключаться точно в соответствии с вашими настройками.
- Пламя зажигалки теперь учитывается для способности «Охота на онрио», когда его задувают.
- Теперь у онрио будет тем выше шанс задуть пламя, чем больше игроков мертвы, а не ниже.
- Охота теперь будет заканчиваться, если все игроки находятся снаружи
- Зеркало с привидениями теперь будет отнимать минимум 20 здравомыслия за использование вместо 27.
Поделитесь, пожалуйста, своим мнение в комментариях!