Tempest | Обновление в Phasmophobia (15.01.2023) — v0.8.1.0

Горящая свеча на столе в Phasmophobia Новости

Добро пожаловать назад, охотники за привидениями, у нас есть для вас новости.

Новое обновление уже доступно:

Новое обновление уже доступно:
https://phasmophobia.ru/tempest-obnovlenie-v-phasmophobia-05-03-2023-v0-8-1-1/

Прогрессия

Следующим крупным обновлением станет Progression Part 1 (v0.9.0), в котором будет введена новая система уровней; уровни игроков, деньги и снаряжение будут стерты и установлены на 0, однако, чтобы пользователи могли продолжать играть как прежде, все, кто играл в игру до обновления, будут ускоренно переведены на Prestige 1, уровень 0.

Это обнулит ваш прогресс, но сохранит все сложности и локации, доступные для игры на момент сброса. О том, как будет выглядеть ваш значок уровня до стирания, вы узнаете из будущего превью разработки, следите за ним в ближайшее время!

Настройка сложности

  • Значения наград на пользовательских сложностях были пересмотрены. Это поможет сбалансировать игру ближе к сложности по умолчанию и сделать прогрессию более справедливой для тех, кто не хочет минимизировать свои пользовательские игры.
  • Максимально возможное значение награды теперь составляет 15x
  • Награда за несколько вариантов была уменьшена
  • Требования заданий Апокалипсиса были изменены:
    • Бронза: 6x+
    • Серебро: 10x+
    • Золото: 15x
  • Были добавлены правила, уменьшающие вознаграждение, когда две опции установлены на определенные значения, таким образом отменяя друг друга, но все равно давая вам вознаграждение. Вот несколько примеров:
  • 0 стартового здравомыслия при пилюлях здравомыслия 25% или выше
  • Более быстрые призраки, но неограниченный спринт игрока
  • Сломанный блок предохранителей, но фонарики: Вкл.

Срабатывание одной из этих комбинаций изменит панель опций пользовательских трудностей на желтый значок предупреждения. Вы можете навести курсор на этот значок, чтобы получить дополнительную информацию о том, как он влияет на другие настройки.

Несколько пользовательских опций были скорректированы:

  • «Доказательства даны» теперь имеет плавное ограничение множителя награды. Награды, добавленные сверх этих множителей, будут добавлять к общей награде только 50% от их стоимости;
    • 3 улики: 4x
    • 2 улики: 5x
  • «Льготный период» 6 с был удален
  • «Продолжительность спринта» и «Пополнение спринта» были удалены и будут использоваться по умолчанию:
    • Продолжительность: 3s
    • Пополнение: 5s
  • Опции «Спринт» были изменены на:
    • Выкл.
    • Вкл
    • Бесконечный

Новая сложность

Безумие


Для лучших следователей была добавлена новая сложность по умолчанию: «Безумие».

Более подробную информацию можно найти в игре на экране выбора сложности.

Режим вызова

  • Добавлена новая еженедельная смена сложностей. Каждую неделю будут доступны различные испытания, предлагающие уникальные режимы от «Промежуточного» до «Безумия» и выше.
    • Добавлено 26 испытаний.
    • Снаряжение для конкретного испытания будет предоставляться автоматически и бесплатно.
    • Выполнив задание 3 раза на указанной карте, вы получите большой бонус в виде денег и XP.
    • Каждое испытание будет доступно дважды в год.
    • Вы ничего не потеряете, если потерпите неудачу или умрете.

Проклятые владения

Сотрудники Sunny Meadows не просто ставили эксперименты над людьми, они всерьез пытались обнаружить нечто противоестественное:

Обезьянья лапа


Отрубленная лапа, которая исполняет желания тех, кто ее попросит. Будьте осторожны, желание может не стоить последствий:

  • Желания можно найти в психиатрической лечебнице «Солнечные луга», и они будут добавлены в ваш журнал, когда будут найдены. Они не требуются для использования лапы и являются просто постоянной заметкой, которая поможет вам не забыть.

Количество имеющихся у вас желаний соответствует сложности или множителю награды для данного контракта:

  • 0x — 1.9x Вознаграждение: 5 желаний
  • 2x — 2,9x Вознаграждение: 4 желания
  • 3x Вознаграждение или выше: 3 желания

Примечание: Через 2 недели эти примечания к патчу будут обновлены с подробным описанием каждого пожелания.

Обновление магазина

  • Компьютер магазина получил некоторые улучшения пользовательского интерфейса
  • Магазин и склад были воссозданы, действуя как онлайн-корзина для покупок
  • Добавлена загрузка «все снаряжение».
  • Теперь вы можете отметить «автодобавление» к вашей экипировке, чтобы добавить ее сразу после того, как вы присоединитесь к лобби.

Что нового?

  • На складе были замечены странные символы, что они могут означать? Отправляйтесь на поиски ответа!
  • При использовании распятия теперь появляются новые текстуры, эффекты и звуки.
  • Обновлены все УФ-шейдеры! Теперь УФ-эффекты будут гораздо точнее и будут работать при освещении УФ-света другим светом. Кроме того, УФ-эффекты теперь будут исчезать со временем, а не пропадать мгновенно.
  • Карта Таро «Башня» теперь дополнительно удваивает активность всех призраков на 20 с.
  • Освещение погодных частиц было улучшено и теперь работает с небесным светом, помогая им выглядеть более реалистично (больше никакого пепельно-черного снега!).
  • На всех окнах теперь будут новые эффекты капель дождя, а также дополнительные звуки на всех картах, аналогичные Tanglewood’у.
  • На некоторые лиственные объекты теперь будет влиять ветреная погода на улице.
  • Теперь вы будете получать внутриигровое сообщение, когда новое обновление игры будет доступно для загрузки.
  • Искры от сломанного блока предохранителей теперь отскакивают от близлежащих объектов, а не проскакивают сквозь них.

Что поменяли?

  • Немного уменьшил дальность и разрешение нескольких источников освещения. Это уменьшит вероятность того, что тени станут слишком пиксельными при большом количестве включенных светильников в локации, а также уменьшит вероятность того, что объект попадет в предел «максимального освещения» (например, приведет к черному полу или DOTS, не отбрасывающим свет).
  • Время между охотами теперь будет одинаковым, если призрак использует распятие или если он охотится (20 с для Демона, 25 с для других типов призраков)
  • Комната призрака больше не будет видна в Зеркале с привидениями, если вы используете его при 0% здравомыслия.
  • Призрачные шары больше не могут проходить сквозь стены в другую комнату
  • Настройки качества тумана были изменены для лучшей визуальной четкости на всех настройках
    • Низкое — понижение дискретизации на 2, без теней
    • Средний — Без даунсемплинга, без теней
    • Высокое — Без понижения дискретизации, получаем тени
  • Размытие было удалено.
  • Переименованы ежедневные и еженедельные вызовы в ежедневные и еженедельные задания, чтобы избежать путаницы с новой сложностью режима вызовов.
  • Улучшено несколько иконок.
  • Улучшена и исправлена визуализация источников света на мониторах ПК в тюрьме.
  • Улучшено визуальное оформление шкафов с коллекционными предметами в холле склада.
  • Зажигание свечи Круга Вызова при отсутствии здравомыслия теперь мгновенно гасит ее. Примечание: Зажигание 5-й свечи без здравомыслия приведет к мгновенной охоте.
  • Прощание на спиритической доске больше не засчитывается в счет испытаний.
  • Переименованы туалеты средней школы, чтобы было понятнее, где они находятся.
  • Невозможность войти в комнату с паролем теперь выдает более описательную ошибку.
  • Эффект камеры ночного видения теперь будет регулировать яркость при входе и выходе из туманных зон.

Что исправили?

  • Призраки больше не могут взаимодействовать с окнами на этаже под ними в обеих локациях Фермерского дома.
  • Распознавание голоса теперь будет работать для всех игроков, если другие игроки загружаются медленно.
  • Удалено несколько безопасных мест в тюрьме, кемпинге «Кленовый домик» и школе
  • Некоторые шейдеры и материалы теперь отображаются правильно
  • Кукла Вуду больше не может остановить охоту.
  • Использование куклы Вуду, карт Таро, музыкальной шкатулки и круга призыва теперь засчитывается в задание «Использовать проклятые вещи».
  • Предметы больше не будут телепортироваться во дворе СМ, если их бросить в определенные места.
  • Заделано несколько дыр в полу во дворе Солнечных лугов.
  • Убрана невидимая стена наверху в Эджфилде.
  • Улучшены анизотропные текстуры для радиаторов, ковров, внешней земли, пола в SM.
  • Призраки теперь могут убивать вас на синих кроватях на картах домов.
  • Призраки теперь могут обнаружить активное электронное оборудование, если оно было схвачено, когда было активным.
  • Распознавание голоса больше не будет работать, если у вас включена опция распознавания голоса «текст.
  • Наклейки Апокалипсиса теперь будут отображаться в одиночной игре, а не в многопользовательской.
  • Книга во дворе Солнечных лугов больше не является только тенью.
  • Устранено несколько проблем с рендерингом теней в Солнечных лугах и Тэнглвуде.
  • Тейе теперь будет иметь правильный уровень взаимодействия перед старением.
  • Стук в окно теперь засчитывается как взаимодействие для статистики.
  • Задания с «Убежищем» теперь будут отображать «Солнечные луга».
  • Вы больше не можете спринтовать или двигаться, находясь в комнате смерти.
  • При установке предустановки для пользовательской сложности и изменении проклятого владения это изменение больше не будет применяться к фактической предустановленной сложности, а не только к редактируемой пользовательской игре.
  • Стояние в свете DOTS больше не останавливает отток здравомыслия.
  • Теперь вы можете видеть свои руки на мониторе, когда находитесь в VR и включена плавная камера.
  • Призрачные шары больше нельзя увидеть с помощью фотокамеры
  • Шар в шкафу наверху Риджвью больше не будет глючить, если место для тайника заблокировано.
  • Призрачные шары во внешних «комнатах» в лагере Вудвинд больше не будут находиться очень высоко над землей.
  • Видеокамеры теперь будут получать эффекты глюков призраков
  • Небесный свет» теперь будет включаться и выключаться точно в соответствии с вашими настройками.
  • Пламя зажигалки теперь учитывается для способности «Охота на онрио», когда его задувают.
  • Теперь у онрио будет тем выше шанс задуть пламя, чем больше игроков мертвы, а не ниже.
  • Охота теперь будет заканчиваться, если все игроки находятся снаружи
  • Зеркало с привидениями теперь будет отнимать минимум 20 здравомыслия за использование вместо 27.
Tempest | Обновление в Phasmophobia (15.01.2023) - v0.8.1.0
А что вы думаете по поводу изменений в игре?
Поделитесь, пожалуйста, своим мнение в комментариях!
Оцените автора