Обновление Кошмар в Phasmophobia — v0.4.0 —10.2021

Изображение нового лагеря в фазмафобии Патчи

Добро пожаловать, у нас для вас есть новости.

Мы получили сообщения о паранормальной активности возле старого кемпинга. Нам нужно, чтобы вы как можно скорее провели расследование и выяснили причину появления этих призраков.

Новые паранормальные сущности также начали проявлять себя в нескольких местах с привидениями.

Будьте осторожны, погода в последнее время стала гораздо более интенсивной, и это может помешать вашим расследованиям.

Новая карта — Maple Lodge Campsite


Совершенно новая карта среднего размера с местами для пикника, играми, несколькими палатками, бревенчатым домиком и озером с привидениями.

  • На Maple Lodge Campsite больше уникальных объектов, выше плотность объектов и больше визуальных деталей.
  • Компьютеры с минимальными техническими характеристиками не должны испытывать проблем, но если у вас устаревшее оборудование, вы можете заметить падение FPS.
  • Другие локации получат больше деталей и уникальных объектов позднее.
  • В будущем другие локации получат новый дизайн мини-карты грузовиков, чтобы соответствовать Maple Lodge Campsite.

Переработка сложности

Все сложности были существенно переработаны. Мы надеемся, что эти изменения сделают каждую сложность более уникальной и предоставят больше возможностей для игроков любого уровня мастерства.

  • Процент дверей теперь будет случайным образом открываться в зависимости от сложности
  • Любительская: Рекомендуется для начинающих охотников за привидениями!
    • Длительное время настройки.
    • Длительный период отсрочки охоты.
    • Короткая продолжительность охоты.
    • Таблетки здравомыслия восстанавливают много здравомыслия.
    • Восстановление половины стоимости потерянного снаряжения в случае смерти.
  • Промежуточный: Стандартный опыт охоты на призраков
    • Среднее время подготовки.
    • Средняя продолжительность охоты.
    • Средняя продолжительность охоты.
    • Таблетки здравомыслия восстанавливают здравомыслие.
    • Блок предохранителей начинает работу.
    • Меньше мест, где можно спрятаться.
    • Восстановите часть стоимости потерянного снаряжения, если вы умрете.
  • Профессионал: Для опытных охотников за привидениями
    • Призрак очень редко может сменить предпочитаемую комнату после переезда.
    • Нет времени на подготовку.
    • Короткий период отсрочки охоты.
    • Большая продолжительность охоты.
    • Таблетки, восстанавливающие здравомыслие.
    • Блок предохранителей начинает работу.
    • Гораздо меньше укромных мест.

Трудность Кошмар

Новая сложность для лучших охотников за привидениями, разработанная как режим испытания для тех, кто ищет самый напряженный геймплей, который может предложить «Фазмофобия».

  • Призраки не будут показывать один тип улик.
  • Призрак иногда будет менять предпочитаемую комнату после переезда.
  • Нет времени на настройку.
  • Самый короткий период отсрочки охоты.
  • Большая продолжительность охоты.
  • Убийства увеличивают продолжительность текущей охоты.
  • Таблетки здравомыслия восстанавливают гораздо меньше здравомыслия.
  • Блок предохранителей начинает работу.
  • Почти нет укрытий.
  • Паранормальные помехи повредили часть вашего оборудования для мониторинга.

Погода

Каждый раз, когда вы начинаете контракт, в локации будет разная погода, что добавляет новые слои геймплея и делает каждый контракт уникальным. Изменение температуры усложнит поиск местонахождения призрака, дождь или ветер ухудшат ваш слух, а густой туман снизит видимость.

  • Чистое небо.
  • Туман.
  • Легкий дождь.
  • Сильный дождь.
  • Сильный ветер.
  • Легкий снег.

Спиритическая доска

Спиритическая доска не имела такого смысла, как нам хотелось бы, поэтому она была переделана. Теперь вы обмениваете здравомыслие на информацию и получаете меньше штрафов, если не получаете ответа.

  • Спиритическая доска теперь сильно понижает ваше здравомыслие, когда призрак отвечает.
  • Если призрак не ответит, вы потеряете лишь небольшую часть здравомыслия.
  • Слабость демонов была изменена, чтобы отразить эти изменения.

Что нового?

  • Было замечено несколько новых типов призраков. Эти новые типы призраков имеют повышенный шанс порождения на время события Хэллоуина:
    • Онрио
    • Близнецы
    • Obake
    • Raiju
  • При приседании коллайдер игрока теперь уменьшается, чтобы соответствовать модели игрока.
  • Призраки теперь будут выводить из строя электронное оборудование, когда они видны.
  • Призраки теперь могут задувать зажигалки, как свечи.
  • Использование рации теперь будет привлекать призрака во время охоты.
  • Рация теперь будет воспроизводить только статические звуки, когда рядом находится призрак.
  • Зажигалки и свечи теперь будут гаснуть на улице под проливным дождем и при бросании.
  • На экране карты грузовиков появились новые иконки.
  • Призрак теперь может взаимодействовать с несколькими душами в определенных местах.
  • Теперь на полу можно размещать датчики звука и движения.

Что поменяли?

  • Базовая скорость и ускорение всех призраков при преследовании игрока были немного увеличены.
  • Продолжительность охоты на призраков была уменьшена на малых и средних картах.
  • Призраки теперь имеют низкий шанс не оставлять отпечатки пальцев при взаимодействии с окружающей средой.
  • Отпечатки теперь исчезают через 60 секунд.
  • Призраки чердаков и подвалов теперь бродят реже.
  • Призраки чердака и подвала теперь будут перемещаться только на следующий этаж, а не на другую сторону карты.
  • Все контракты теперь можно выбрать в любое время на экране карты.
  • Среднее значение здравомыслия теперь будет точным, а не случайным.
  • Сложность контракта теперь будет по умолчанию соответствовать сложности, на которой вы играли в последний раз.
  • Описание карты было заменено на описание сложности
  • Кость теперь может быть случайной костью из человеческого тела и имеет новые визуальные эффекты.
  • Шаги призрака теперь можно услышать только тогда, когда призрак движется.
  • Изменение разрешения экрана в журнале теперь требует подтверждения.
  • Свидетельство «Температура замерзания» было изменено с учетом новой погоды, требующей более низких показаний на термометре. Дыхание осталось без изменений.
  • Индикатор включения и выключения блока предохранителей был разделен на два разных индикатора, вместо одного, меняющего цвет.
  • Звуки призраков теперь затухают, а не резко прекращаются.
  • Отпечатки рук и ног призрака получили новые текстуры.
  • Зажигалки теперь будут выключаться, если их поменять местами в инвентаре.
  • Призраки теперь могут задувать свечи при включенном свете.
  • Несколько комнат были переименованы в Эджфилде, Бласдейле и Графтоне.
  • Все события, связанные с призраками, теперь будут длиться не менее 1 секунды.
  • Стук в окно теперь будет сопровождаться шумом на Параболике.
  • В нескольких фоторамках были заменены фотографии.
  • Стук сердца теперь будет затихать и стихать, громкость также была уменьшена.

Что пофиксили?

  • Исправлена грамматика и пунктуация для английского языка, в журнале, на нескольких страницах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призраки не всегда выполняли анимацию ходьбы во время событий с призраками
  • Исправлена ошибка, при которой только хозяин мог отключить сигнализацию автомобиля
  • Исправлена ошибка, при которой подсветка размещения соли была видна на стенах после просмотра пола.
  • Исправлена ошибка, при которой соль можно было разместить на тюремной лестнице внутри стены.
  • Исправлена ошибка, при которой «Нет кода в буфере обмена» и «Нет» не переводились.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки шагов продолжались после того, как вы переставали двигаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой охота не завершалась, если хозяин уходил во время охоты.
  • Исправлена ошибка, при которой наличие нескольких мониторов с разным разрешением приводило к краху игры.
  • Исправлена ошибка, при которой призрак пел и одновременно издавал звуки охоты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время охоты вы могли держать штатив с камерой, а призрак вас не находил.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки опций цветения в главном меню были расположены задом наперед.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли видеть призраков DOTS сквозь стены, где не было проектора DOTS.
  • Исправлена ошибка, при которой вы могли использовать камеру на штативе, чтобы обмануть призрака и заставить его думать, что вы находитесь в доме.

Обновление «Кошмар»| Хотфикс #1

Что пофиксили?

  • Исправлена ошибка, из-за которой настенные светильники в Графтоне и Бласдейле не работали
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли покинуть Графтон и Бласдейл после охоты
  • Исправлена ошибка, из-за которой производительность сильно падала, когда зажигался костер
  • Исправлена ошибка, из-за которой призрак не мог выйти или войти в женский туалет
  • Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог застрять на генераторе
  • Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог поменять комнату с подвала на верхний этаж в «Профессионале» и «Кошмаре на Риджвью».
  • Несколько улучшений производительности для всех погодных эффектов

Версия игры останется прежней.

А что вы думаете по поводу изменений в игре❔
Поделитесь, пожалуйста, своим мнение в комментариях! 👀

Оцените автора