Добро пожаловать, у нас для вас есть новости.
Было отмечено несколько случаев обнаружения проклятых предметов в местах, где обитают призраки. Они должны быть причиной того, что призраки оказываются в ловушке. Возможно, вы сможете использовать их в своих целях, но будьте осторожны, мы не знаем, на что они способны. У нас также есть сообщения о новом странном типе призраков.
- Cursed Possessions
- Музыкальная шкатулка
- Замученная кукла Вуду
- Зеркало с привидениями
- Круг призыва
- Карты Таро
- Спиритическая доска
- Ghost Identities
- Тень
- Полтергейст
- Банши
- Демон
- Джинн
- Ханту
- Mare
- Они
- Йокай
- Юрэй
- Что нового?
- Что поменяли?
- Что исправили?
- Hotfix v0.5.0.1
- Что исправили?
- Обновление v0.5.0.2
- Что поменяли?
- Что исправили?
- Обновление v0.5.1.0
- Что поменяли?
- Что исправили?
Cursed Possessions
Добавлено несколько новых предметов: «Проклятые вещи».
В каждой локации можно найти 1 из 6 предметов, выбираемых случайным образом в начале каждого контракта. Для каждого предмета есть несколько точек спавна, так что ищите!
Проклятые вещи обменивают здравомыслие на информацию, но будьте внимательны: использование этих предметов может вызвать дополнительный негативный эффект, поэтому хорошо подумайте, хотите ли вы разозлить призрака до конца расследования.
Музыкальная шкатулка
- По сообщениям, паранормальные сущности подпевают этой призрачной мелодии. Не подходите слишком близко, иначе вас может ждать неприятный сюрприз
Замученная кукла Вуду
- Воткните булавку в куклу, чтобы вызвать реакцию призрака, но вы можете потерять больше, чем приобрести.
Зеркало с привидениями
- Видимый портал в призрачное царство, осмелитесь ли вы заглянуть внутрь, чтобы найти комнату призрака?
Круг призыва
- Рискните своей жизнью, вызвав призрака и временно заманив его в ловушку. Не задерживайтесь слишком долго, в конце концов он вырвется на свободу.
Карты Таро
- Колода из десяти случайных карт, каждая из которых обладает уникальным мистическим свойством.
Спиритическая доска
- Спиритическая доска теперь классифицируется как проклятое владение и получила новые визуальные эффекты.
- Чтобы закончить разговор с призраком на спиритической доске, теперь нужно сказать «Прощай», иначе…
- Спиритическая доска больше не гарантируется в Кошмаре из-за новых Проклятых одержимостей и изменения личности призрака
- Спиритическая доска больше не будет иметь шанса провалить вопросы
- Спиритическая доска больше не будет воспроизводить дополнительный звук при написании двойных букв
- Общее количество точек спавна спиритической доски было уменьшено в Тюрьме, Убежище и Средней школе
Ghost Identities
Кошмар стал успешным дополнением к «Фазмофобии», но мы все обнаружили, что некоторых призраков просто слишком трудно идентифицировать, имея только два свидетельства.
Мы никогда не хотели, чтобы Кошмар был игрой в угадайку, поэтому для борьбы с этим некоторые типы призраков получили новые способности, пассивки и другие корректировки, чтобы они больше соответствовали описаниям в дневнике, а совсем недавно были добавлены призраки.
Тень
Застенчивый призрак, часто прячется на виду, показываясь только в случае крайней необходимости.
Полтергейст
Призрак, который любит бросать вещи, будьте осторожны!
Банши
Поющая сирена, манящая охотников за привидениями вблизи и издалека.
Редкая способность банши охотиться при любом проценте здравомыслия была перенесена на Демона.
Демон
Самый агрессивный и опасный призрак, которого мы когда-либо наблюдали.
Джинн
Эти призраки любят преследовать, прячьтесь, пока они вас не увидели.
Ханту
Холод настолько усилил этих призраков, что это начинает проявляться.
Mare
То, что ходит по ночам, процветает в темноте.
Они
Новые сообщения говорят о том, что призраков стало гораздо больше, возможно, они наслаждаются страхом в глазах людей.
Йокай
Тише, вы же не хотите его разбудить.
Юрэй
Мастера безумия, сводящие с ума всех, кто с ними контактирует.
Призраки теперь будут использовать во время охоты только свою физическую форму, а не тень или полупрозрачную форму.
Все способности призраков были скорректированы, чтобы они проявлялись чаще и более последовательною.
Что нового?
- В течение всего праздничного периода погода в Maple Campsite всегда будет снежной, и он получил новые сезонные украшения
- Мимик. Самый интригующий вид призраков, с которым мы когда-либо сталкивались. Более подробная информация доступна в журнале.
- Для более удобной навигации в журнале добавлены две новые вкладки: Дом и Предметы.
- К спиритической доске было добавлено несколько вопросов, например, «Как ты умер?».
- Почти у каждого предмета были заменены звуки удара, чтобы соответствовать его материалу.
- Добавлены новые звуки для шагов игрока при беге по различным поверхностям.
- Все большие ковры и напольные коврики теперь имеют коллизию.
Что поменяли?
- Несколько скриптов, активы Maple Campsite и погодная система были значительно оптимизированы для повышения производительности.
- Все призраки теперь могут бросать предметы во время охоты, аналогично тому, как они сейчас открывают двери.
- Все призраки, кроме Йокаи, теперь могут слышать ваш голос на большом расстоянии.
- Призраки больше не будут блуждать по длинным путям при установке путевых точек через стены (например, от черной палатки Campsite к палаткам для хранения) и будут выбирать другую, более близкую точку.
- Вы больше не сможете быстро убежать через внешние двери или ворота, когда начнется охота.
- Призрак теперь всегда будет писать в книге для записей призраков после того, как бросит ее (если это правильный тип улик), кроме случаев охоты.
- Теперь вы должны делать фотографии взаимодействия на месте брошенного предмета, а не там, где предмет находился до того, как призрак его переместил.
- Скорректированы эффекты охоты на камеры.
- Призраки, обновляющие отпечатки пальцев, теперь позволят вам сделать дополнительную фотографию (например, прикосновение к одной и той же двери дважды).
- Призраки, мерцающие светом, теперь будут основываться на расстоянии до самого светильника, а не до выключателя света.
- Звуки шагов теперь более точно синхронизированы со скоростью передвижения игрока и призраков.
- Громкость звука сердцебиения теперь зависит от расстояния до призрака, становясь тем громче, чем ближе он находится.
- Звуки охоты на призраков теперь затухают, а не резко прекращаются.
- Увеличена частота паранормальных звуков, улавливаемых параболическим микрофоном.
Что исправили?
- Исправлена ошибка, из-за которой слабость Райдзю действовала только на видеокамеры и фотоаппараты.
- Исправлена ошибка, при которой продолжительность охоты устанавливалась в зависимости от размера карты, на которой вы играли ранее.
- Исправлена ошибка, при которой звук сердцебиения воспроизводился, если призрак находился слишком далеко.
- Исправлена ошибка, при которой звук заглушался, если вы проходили рядом с балконной дверью каюты.
- Исправлена ошибка, из-за которой побег от призрака во время выполнения цели охоты не мог быть завершен.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько взаимодействий не давали фотонаград.
- Исправлена ошибка, из-за которой фотокамера могла быть включена внутри грузовика.
- Исправлена ошибка, из-за которой разбитые фары могли включаться при переключении блока предохранителей.
- Исправлена ошибка, из-за которой зажженные свечи можно было держать на улице во время сильного дождя.
- Исправлена ошибка, из-за которой температура в туалетах кемпинга устанавливалась неправильно.
- Исправлена ошибка, при которой звук сердцебиения воспроизводился, когда вы находились слишком далеко от призрака.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование второй палочки для смазывания (в течение нескольких секунд после первой) не останавливало призрака, убивающего вас.
- Исправлена ошибка, из-за которой не всегда срабатывал регулятор главной громкости.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки VR не слышали собственных шагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые шторы не имели коллизии, что приводило к появлению безопасного места.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель некоторых светильников не выглядела «включенной» после их мерцания.
- Исправлена ошибка, из-за которой вода из душа в ванной комнате в Эджфилде распылялась не в ту сторону.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых некоторые пользовательские интерфейсы карты и иконки игроков поворачивались неправильно.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых награды за фотографии выдавались, когда они не должны были выдаваться.
- Исправлено несколько плавающих книг в средней школе.
- Исправлено несколько безопасных мест в тюрьме.
- Исправлено несколько вентиляторов в Убежище, имевших два набора лопастей.
- Исправлено несколько редких визуальных проблем в Уиллоу и Риджвью.
Hotfix v0.5.0.1
Очередной патч, посвященный обновлению Phasmophobia не заставил себя ждать. Ниже представили переведённый список исправлений от разработчика. Приятного ознакомления!
Что исправили?
- Исправлена ошибка, из-за которой шанс появления Мимика составлял 20%. Теперь этот шанс вдвое выше, чем у других призраков.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли сфотографировать отпечатки пальцев на фонарном столбе Клена.
- Исправлена ошибка, из-за которой взлом «Проклятых владений» значительно увеличивал продолжительность охоты в многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки VR не могли видеть других игроков с VR.
Обновление v0.5.0.2
Что поменяли?
- Вы больше не можете попросить призрака поиграть в прятки со спиритической доской во время охоты.
- Сердечные булавки куклы Вуду теперь будут вызывать охоту мгновенно, а не после анимации.
- Несколько улучшений в том, как призрак перемещается к вам во время охоты.
- Замораживающее дыхание Ханту теперь будет видно только в помещениях с низкой температурой.
- Призрак больше не может выбирать коридоры или лестницы убежища в качестве любимой комнаты.
- Вид из зеркала в комнату призрака теперь будет вращаться, а не сбрасываться каждый раз, когда вы смотрите на него.
- Несколько улучшений в том, как блуждает призрак.
- Снижен шанс того, что призрак будет блуждать.
- Проклятые вещи больше не могут быть использованы вне локации, так как нет никакого риска.
Что исправили?
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак не мог убить вас, если вы стояли в некоторых открытых шкафах
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли прекратить охоту за вопросами «прятки»
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог застрять на вершине черного автомобиля в Риджвью.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если держать спиритическую доску сломанной, вы становились не убиваемыми.
- Исправлена ошибка, при которой Круг Вызова истощал только 20% здравомыслия при появлении призрака, а не 16% за свечу.
- Исправлена ошибка, из-за которой зажигание круга вызова во время охоты приводило к сбросу охоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыкальная шкатулка всегда появлялась в убежище.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак всегда блуждал между этажами.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог уйти далеко от своей комнаты, если бродил несколько раз подряд.
- Исправлена ошибка, из-за которой вода в кухонной раковине Танглвуда выравнивалась неправильно.
- Исправлено несколько проблем со шрифтами и отсутствующими символами.
- Исправлена ошибка, при которой ручка синего ведра исчезала, когда вы отходили от него.
- Исправлена ошибка, из-за которой спиритическая доска мгновенно ломалась при использовании игроком VR.
Обновление v0.5.1.0
Что поменяли?
- Туманная погода была временно убрана, пока мы работаем над новой системой, и вернется в лучшем виде после обновления VR в начале следующего года.
- Все Cursed Possessions теперь будут иметь только одну точку спавна каждая, то есть всего 6 точек спавна на карту для изучения. Их поиск также будет более интуитивным, например, Summoning Circle можно найти в подвалах или на чердаках.
- В тюрьме, убежище и школе проклятые вещи будут размещаться только в первой комнате, чтобы сделать их более полезными.
- Описание демона было обновлено, чтобы лучше отразить его слабость.
- Способность Юрея теперь будет закрывать только одну дверь, а не все двери рядом с призраком
- Юреи теперь будут надежнее оставаться в своей комнате, когда они размазаны.
- Ханту теперь всегда будет иметь доказательство Freezing Temps, гарантированное в Кошмаре.
- Дыхание Ханту больше не видно, когда вы мертвы.
- Немного увеличена максимальная дальность блуждания, чтобы призраки не задерживались в больших комнатах.
- Карты Таро теперь легче использовать в VR.
- Тюремные компьютеры теперь меняют свой цвет на зеленый, когда свет включен, и красный, когда выключен.
- Откорректирован номер комнаты в главном меню для Убежища, так как он показывал слишком много комнат.
- Частицы дыма от свечей были скорректированы.
- Обновлено до последней версии LIV SDK для устранения сбоя в VR.
Что исправили?
- Исправлена проблема согласованности термометров, чтобы сделать их более точными.
- Исправлена ошибка, из-за которой в VR можно было схватить сломанные части спиритической доски.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли прикрепить проклятые вещи к поясу в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки не были слышны в параболический микрофон.
- Исправлена ошибка, из-за которой ранняя охота демона мгновенно прекращалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Юрея «Потеря рассудка» работала непоследовательно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при разрушении некоторых Проклятых одержимостей охота начиналась с обычным льготным периодом.
- Исправлена ошибка, из-за которой кукла Вуду могла упасть за печь в Танглвуде.
- Исправлена ошибка, из-за которой булавка сердца куклы Вуду работала неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если Зеркало с привидениями появлялось на стене в Графтоне, вы не могли получить с него фотонаграды.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Зеркала с привидениями иногда показывалась неправильная комната.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить фотонаграды с разбитой спиритической доски.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было отменить обратный отсчет в «прятках», сказав «до свидания».
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить фотонаграды из колоды карт Таро, в которой не осталось карт.
- Исправлена ошибка, из-за которой при последнем розыгрыше карты «Башня» или «Повешенный» ничего не происходило.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли бросить карты Таро сразу после того, как вытянули одну из них.
- Исправлена ошибка, из-за которой карта Таро Смерти не вызывала проклятую охоту и не добавляла продолжительность последующим охотам.
- Исправлена орфографическая ошибка в карте «Верховная жрица».
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Круга призыва с близнецами призрак телепортировался в местоположение близнецов при начале охоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли зажечь свечи Круга вызова в VR с помощью зажигалки.
- Исправлена ошибка, из-за которой круг призыва не истощал рассудок у игроков VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыкальная шкатулка не истощала здравомыслие игроков VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой призраки могли мерцать разбитыми лампочками.
- Исправлена ошибка в Убежище, когда вы не могли видеть с помощью камер ночного видения.
- Исправлена ошибка в Тюрьме, когда у нескольких душевых не было ручек.
- Исправлена ошибка в Maple Campsite, когда один звук стука по дереву воспроизводил три звука подряд.
- Исправлен невидимый коллайдер на потолке в столовой Риджвью.
- Исправлена ошибка, при которой вы могли слышать шаги, когда мастер-громкость была установлена на 0.
- Исправлена ошибка, при которой призрак, появляющийся с помощью DOTS, мог порождать внутри стен, что делало его очень трудноразличимым.
- Исправлена ошибка, из-за которой после подбора DOTS можно было увидеть зеленые отражения.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли видеть красные отражения после события с призраком красного света.
- Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с пианино не приносило фотонаград.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты, используемые призраком, не всегда регистрировались на параболическом микрофоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли поместить несколько предметов на рампу грузовика, пока она была закрыта.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли телепортироваться из грузовика, когда он был закрыт, через рампу в VR.
- Исправлено несколько ошибок, когда призрак покидал ЭМП без каких-либо действий.
- Исправлена ошибка, при которой призрак мог взаимодействовать с креслом-качалкой несколько раз одновременно, из-за чего звук накладывался друг на друга.
- Исправлена ошибка, при которой призрак выдавал EMF 2 при попытке мерцания выключенного света.
- Исправлена ошибка, при которой призрак давал ЭМП 2 при попытке телепортировать предмет в руке.
- Исправлена ошибка, при которой призрак давал ЭМП 2 при попытке передвинуть манекен.
- Исправлена ошибка, при которой призрак давал EMF 2 при попытке написать в книге призрачного письма, когда у него не было доказательств призрачного письма.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли услышать шаги призрака через параболический микрофон.
- Исправлена ошибка, при которой свечи задувались во время сильного дождя, если другой игрок выходил на улицу.
- Исправлена ошибка, при которой кукла вуду не начинала охоту, если вы использовали ее без здравомыслия после использования булавки сердца.
- Исправлена ошибка, при которой зеркало с привидениями закрывалось, если другой игрок выходил на улицу.
- Исправлена ошибка, при которой несколько проклятых вещей значительно увеличивали продолжительность охоты в многопользовательском режиме, когда они ломались или были полностью использованы
- Исправлена ошибка, при которой кукла вуду заставляла взаимодействовать с каждой оставшейся булавкой, если использовалась без здравомыслия.
- Исправлена ошибка, из-за которой булавки куклы вуду не вставлялись в одинаковые булавки для каждого игрока.
- Исправлена ошибка, при которой кукла вуду использовала все булавки, если у вас не было здравомыслия, когда другой игрок с здравомыслием использовал ее.
- Исправлена ошибка, при которой одно из призрачных событий не работало с картами таро, из-за чего карта дьявола ничего не делала.
- Исправлена ошибка, из-за которой при падении и захвате куклы вуду в грузовике вы не могли закрыть грузовик или просмотреть монитор видеонаблюдения.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые охоты и события с призраками не сопровождались звуком, если они начинались быстро после другого события.
- Исправлена ошибка, из-за которой зеркальные эффекты иногда оставались активными после того, как зеркало было разбито.
- Исправлена ошибка, из-за которой вращение VR-держателя куклы Вуду было неправильным.
- Исправлена ошибка, из-за которой отпечатки пальцев в гостиной Willow располагались не на той стороне окна.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из кемпинга Maple Lodge не появлялся экран загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Полтергейст» не срабатывала, если вы сначала не передвигали предметы.
А что вы думаете по поводу изменений в игре❔
Поделитесь, пожалуйста, своим мнение в комментариях! 👀