Апокалипсис | Обновление Phasmophobia (28.09.22) v0.7.0.0

Обновление Phasmophobia 28.09.22 Патчи

С возвращением, у нас для вас обновление.

Долгожданный капитальный ремонт убежища, а также многое другое…

Апокалипсис

Мы хотели бы пригласить вас принять участие в соревновании Apocalypse Challenge v2 (благодаря нашим вчерашним дополнительным тестерам).

Событие начнется в ближайшие дни, следите за анонсом в Discord.

Заработайте 3 уникальных трофея для вашего коллекционного шкафа, просто играя в игру!

Чтобы получить трофеи, просто выполните следующие действия:

  • В одиночной игре выполните все 4 задачи и получите фотографию призрака в психиатрической клинике «Солнечные луга» со следующими множителями сложности Custom;
    • 15x или более: бронза;
    • 20x или более: серебро;
    • 24x или более: золото;
    • Выставьте свои трофеи в витрине!

Настраиваемая сложность

Новая сложность, где вы можете создавать свои собственные игры!

Изменяйте существующие сложности или создавайте свои собственные, придумывайте безумные испытания или просто развлекайтесь.

Каждый вариант привязан к множителю награды, поэтому вы по-прежнему можете зарабатывать деньги и XP в своих пользовательских играх.

Игрок

  • Количество таблеток восстановления рассудка;
  • Начальный уровень рассудка;
  • Множитель скорости восстановления рассудка;
  • Разрешение на использование спринта;
  • Время перезарядки спринта;
  • Продолжительность спринта;
  • Поломка фонариков;
  • Переключатель потери предметов при смерти;
  • Множитель скорости игрока;

Призрак

  • Количество предоставленных доказательств;
  • Шанс сменить любимую комнату;
  • Количество взаимодействий;
  • Частота событий;
  • Продолжительность охоты;
  • Продолжительность льготного периода;
  • Шанс отпечатка пальца;
  • Продолжительность отпечатка пальца;
  • Отключение охоты;
  • Убивает продление охоты;
  • Частота роуминга;
  • Множитель скорости призрака.

Контракт

  • Настройка времени;
  • Погода;
  • Количество дверей, начинающих открываться;
  • Количество укрытий;
  • Состояние монитора здравомыслия;
  • Состояние монитора активности;
  • Видимость карты блока предохранителей;
  • Начальное состояние блока предохранителей;
  • Количество проклятых вещей;
  • Выбор проклятой вещи (вещей).

В главном меню можно сохранить до 3 предустановок пользовательской сложности.

Новые локации

Психиатрическая лечебница «Солнечные луга»

Психиатрическая лечебница была полностью воссоздана с нуля, с более характерным дизайном комнат, моргом, больничным крылом, внутренним двором и экспериментальной зоной. Учтите, что во время охоты призрак будет запирать главную дверь каждого крыла, поэтому подготовьте маршрут побега, пока вы в безопасности.

Апокалипсис | Обновление Phasmophobia (28.09.22) v0.7.0.0
Психиатрическая лечебница «Солнечные луга»

Психиатрическое учреждение «Солнечные луга» — ЗАПРЕЩЕНО


Солнечные луга — это не только большая локация, но и пять маленьких локаций в одной! Новая доска выбора локаций позволяет вам голосовать за то, чтобы играть в меньшую, более ограниченную версию психушки. Каждый раз, когда вы входите, вам будет даваться случайная секция для исследования, а другие секции будут заблокированы или заперты. Это должно помочь тем, кто предпочитает играть на небольших картах, и внести некоторое разнообразие в каждую игру!

Разблокируется на 22 уровне.
Апокалипсис | Обновление Phasmophobia (28.09.22) v0.7.0.0
Психиатрическая лечебница «Солнечные луга»

Лагерь Woodwind

Небольшая версия кемпинга Maple Lodge с совершенно новой планировкой и гораздо меньшим количеством комнат. Идеально подходит для тех, кто хочет быстро отдохнуть на природе!

Разблокируется на 19 уровне.
Апокалипсис | Обновление Phasmophobia (28.09.22) v0.7.0.0
Лагерь Woodwind.

Типы призраков

При существующей системе часто, когда призрак взаимодействует или бросает предмет, он почти не двигается. Чтобы исправить это, мы переработали принцип действия броска призрака, чтобы сделать его более эффектным, заметным и захватывающим с каждым разом. У некоторых призраков также были изменены способности и характеристики.

Все призраки

  • Громкость всех звуковых эффектов охоты и событий теперь снижается до 0% при удалении не менее чем на 20 м, а не просто затихает.
  • Примечание: Это также должно сделать силу майлинга более заметной.
  • Громкость звука пения, вызванного проигрыванием музыкальной шкатулки, теперь снижается до 0% на расстоянии более 20 м.
  • Броски теперь имеют минимальную «Силу броска», чтобы избежать маленьких бросков
    • 1 — 3 Мощность (ранее 0,1 — 2,5 Мощность)
  • Предметы теперь бросаются выше, что обеспечивает более стабильные броски.
  • Во время охоты предметы бросаются чаще.
    • 50% шанс бросить предмет в радиусе действия, каждые 0,5 секунды.
    • Полтергейст — 100% шанс бросить предмет в радиусе действия, каждые 0,5 секунды.

Полтергейст

  • Супербросок Oni был перенесен в Полтергейст, так как он более тематичен.
    • 2 — 6 силы (ранее 0 — 5 силы).

Они

  • Они получили дополнительные черты:
    • Oni теперь будет терять вдвое больше рассудка, чем обычный призрак во время событий с призраками.
    • Они теперь могут быть видны в течение более длительных периодов времени при мерцании во время охоты.

Демон

  • Редкая способность демона охотиться на уровне выше 70% теперь будет происходить более надежно.

Джинн

  • Способность Джинна «Утечка здравомыслия» получила корректировки:
    • Способность теперь срабатывает, если вы находитесь в той же комнате или в радиусе 3 м от призрака
    • Способность теперь будет создавать ЭМП в блоке предохранителей, если любой игрок лишится рассудка, а не только хозяин.

Жалобы на игроков

Через внутриигровой журнал игроки теперь могут сообщать о других игроках, которые, по их мнению, нарушают наши условия обслуживания.

  • Сообщения игроков будут рассмотрены нашей командой и наказаны соответствующим образом, в зависимости от проступка.
  • Запреты прогрессивны и увеличиваются по продолжительности за несколько нарушений, некоторые нарушения могут начинаться дальше по цепочке, чем другие
    • 2 дня
    • 7 дней
    • 30 дней
    • Постоянный
  • Вы также можете быть забанены за злоупотребление системой сообщений, например, за спам сообщений об игроках.
  • Чтобы сообщить об игроке, откройте новую вкладку «Последние игроки» в журнале и нажмите на значок сообщения рядом с именем игрока.
  • Если вы будете забанены, вы все равно сможете играть в одиночные игры.

Что нового

  • В связи с появлением паранормальных сущностей на нашей производственной базе, компания Ghost Huntin’ Distribution переехала в новый офис! Склад был переоборудован под магазин, новые доски расследований, доступ к грузовику и комната для персонала (скоро будет).
  • Добавлены идентификационные карточки игроков.
  • Страница «Подробная статистика» была добавлена на экран после игры.
  • В журнал добавлена страница долгосрочного отслеживания статистики для различных показателей игрока и призрака.
  • Теперь вы будете подключаться к последнему региону, в котором вы были, вместо того, чтобы подключаться к региону с лучшим пингом.
  • Журнал теперь можно использовать в комнате главного меню.
  • Пользователи Steam теперь могут просматривать и добавлять друзей на новой вкладке журнала «Недавние игроки».
  • Добавлены еженедельные задания.
  • Другие будут добавлены в обновлении Progression Update.
  • Добавлены кнопки быстрого доступа для перехода между экранами выбора локации, главного меню и магазина. Кроме того, для навигации можно использовать клавиши со стрелками на клавиатуре.
  • Доска в грузовике была заменена на постепенно обновляемую доску расследований.
  • В лобби добавлены новые коллекционные шкафы, попробуйте заполнить их оба!
  • При первом использовании проклятого предмета он будет добавлен в вашу коллекцию.
    • Собирая каждый тип костей, вы добавите его в свою коллекцию, некоторые нужно собирать дважды!
    • Больше коллекционных предметов будет добавлено ближе к полному релизу игры.
  • Магазин был перенесен на отдельный компьютер в лобби.
  • Игроки теперь могут создавать снаряжение для своего инвентаря.
  • Дополнительные предметы будут добавлены в обновлении «Прогрессия».
  • Теперь вы можете просматривать ежедневные и еженедельные задания в грузовике
  • Предметы снаряжения теперь можно поместить обратно на стену снаряжения грузовика
  • Теперь вы можете фотографировать новые взаимодействия, чтобы получить дополнительные награды.
    • Призрак D.O.T.S.
    • Использованное распятие (1 или 2 использования)
    • Груда соли (когда призрак наступает на нее)
    • Написание призрака теперь отображается как «Написание призрака» вместо «Взаимодействие».
  • Когда призрак пытается охотиться, но его блокирует распятие, он теперь будет создавать показания ЭМП 2
  • Добавлена домашняя свеча в Графтоне.
  • Арабский язык теперь поддерживает распознавание текста и голоса.
  • Игроки VR теперь будут видеть экран загрузки, чтобы помочь им справиться с дрожью при загрузке.
  • Файлы сохранения теперь будут создавать резервную копию и автоматически восстанавливаться в случае их повреждения.

Что изменили

  • Управление оборудованием изменилось, чтобы стать последовательным
    • Если объект можно разместить, он всегда будет использовать вторичную кнопку (по умолчанию: F).
    • Если предмет можно использовать, он всегда будет использовать основную кнопку (по умолчанию: правая кнопка мыши).
Примечание: Это означает, что палочки для размазывания теперь используются с помощью правой кнопки мыши! Не забывайте об этом!
  • Собирание костей теперь дает больше наград при игре на больших картах
    • Большая — $30
    • Средняя — $20
    • Маленькая — $10
  • Система «очков» за фотографии была удалена, вместо этого игроки будут получать определенное количество денег и XP за сделанную фотографию. Это также позволило нам выровнять вознаграждение за фотографии, чтобы получение определенного типа призрака не стало моментом «плохого самочувствия» для того, какие фотографии вы можете сделать
    • 5 долларов — 3 звезды / 2 доллара — 2 звезды / 1 доллар — 1 звезда
      • Труп
      • Взаимодействие
      • Отпечатки пальцев
      • Шаги
      • Проклятые вещи
      • Куча соли, на которую наступили
      • Призрак DOTS
      • Написание призрака
    • $10 — 3 звезды / $5 — 2 звезды / $2 — 1 звезда
      • Использованное распятие
      • Грязная вода
      • Кость
    • $20 — 3 звезды / $10 — 2 звезды / $5 — 1 звезда

Призрак

Примечание: На фотографии больше не влияет множитель сложности, но благодаря этим изменениям вы будете получать больше денег, чем раньше!

Улучшена система приоритета фотографий

  • Предметы «оцениваются» по расстоянию и тому, насколько близко они находятся к центру фотографии. Предмет, набравший наибольшее количество очков, получит награду.
    • Призраки всегда будут иметь приоритет над другими предметами
    • Повышена надежность системы.
Примечание: Это также означает, что вы всегда будете получать фотографии взаимодействия раньше фотографий отпечатков пальцев, доставайте ультрафиолетовые лампы!

Механика выделения мест была переработана

  • Вы увидите подсветку, только когда удерживаете назначенную клавишу размещения (ПК: по умолчанию ‘F’ / VR: Trigger) и отпускаете ее для размещения.
  • Перемещение мыши влево/вправо при нажатой клавише F приведет к повороту выделенного объекта.
  • Теперь вы можете размещать и вращать штатив.
  • Были скорректированы области размещения различного оборудования.
  • Блок предохранителей получил новый дизайн, когда находится в доме или на ферме.
  • Утечка рассудка для игры «Прятки» теперь составляет 0%.
  • Ключ в грузовике теперь висит рядом с дверной клавиатурой, а не на столе.
  • Увеличены награды за все ежедневные задания.
  • Увеличены награды за игру на средних и больших картах.
  • Теперь вы можете просмотреть 10 фотографий из предыдущей игры в холле (увеличено с 6).
  • Для повышения производительности объекты больше не будут отрисовываться за закрытыми дверями.
  • Настроены визуальные эффекты для скайбоксов для каждой погоды, чтобы они были более реалистичными.
  • Улучшены эффекты сильного дождя и снега и производительность.
  • Экран опций главного меню был удален и теперь доступен только в Журнале.
  • Некоторые локации были переименованы.
  • В мертвом состоянии игроки теперь могут видеть двери, но проходить сквозь них.
  • Громкость звучания гитары и переключателя походной печки была уменьшена.
  • Призраки больше не будут видеть вас сквозь деревья у домика в кемпинге Maple Lodge Campsite.
  • Привидения больше не могут устанавливать эти комнаты как свои любимые в кемпинге Maple Lodge Campsite:
    • Вход.
    • Центральная тропа.
    • Северная тропа.
    • Северо-восточная тропа.
    • Место для пикника.
  • Переделана окклюзия в кемпинге Maple Lodge, что может улучшить производительность.
  • Кнопка Journal по умолчанию на геймпаде теперь «select», а не D-Pad up.
  • Названия комнат для звуковых датчиков теперь будут находиться в той комнате, в которую они помещены, а не в той, в которой вы стояли, когда помещали их.
  • Свечи теперь тухнут, когда помещаются в инвентарь.
  • Призраки теперь используют звук спринтерских шагов при охоте на грязном полу.
  • Уменьшено использование оперативной памяти для шрифтов, это важно для языков с большим количеством символов.
  • Скорректированы значения цветности нескольких огней.
  • Скорректированы частицы и цветение костра.

Что исправили

  • Исправлены блуждания на большие расстояния, шанс теперь составляет:
    • Высокий — 30% при блуждании.
    • Средний — 20% при блуждании.
    • Низкий — 10% при блуждании.
  • Исправлено изменение шанса призрака в любимой комнате, например:
    • Если призрак долго блуждает и оказывается в новой комнате, проверьте шанс
    • Низкий — 33%
    • Средний — 66%
    • Высокий — 100%
    • Затем сделайте проверку, основанную на безумии (например, 30% рассудка = 70%).
  • У Горио теперь будет вдвое меньше шансов на долгое блуждание, чем у других призраков.
  • Майлинг теперь будет уменьшать слышимость звука своей охоты, а не только шагов.
  • Если у вас менее 16% здравомыслия, когда вы зажигаете последний круг призыва, призрак теперь будет охотиться мгновенно после призыва.
  • Когда круг вызова зажжен, положение призрака теперь будет синхронизироваться быстрее для тех, кто не является хозяином.
  • Отпечатки пальцев на походных лампах теперь будут правильного размера.
  • Вы больше не можете размещать предметы на потолке грузовика.
  • Исправлена редкая проблема, когда распознавание голоса не работало из-за пустого файла голосовых моделей.
  • Поднятие штатива с видеокамерой, прикрепленной кем-то другим, больше не приведет к поломке видеокамеры.
  • Вы больше не будете неубиваемы, если будете прятаться под лестницей или подобными объектами в некоторых локациях.
  • В укрытии рядом с хижиной вас больше не убьют.
  • Шкафчик Графтона наверху теперь можно заблокировать.
  • Шкафчик в мастерской Бласдейла теперь можно заблокировать.
  • При использовании ALT в качестве кнопки для разговора ваш голос больше не будет активен после нажатия alt-tabbing.
  • Туалеты наверху в Эджфилде теперь смываются.
  • Призраки больше не будут влиять на коллайдер гостиной, если стоять на лестнице в подвале в Тэнглвуде.
  • Вы больше не можете проскочить за маленькими палатками, чтобы получить доступ к безопасным местам.
  • Кобыла больше не будет прекращать попытки выполнить свою способность выключателя света после того, как вы несколько раз воспользуетесь выключателем света.
  • Двери больше не будут вращаться при закрытии на охоте.
А что вы думаете по поводу изменений в игре?
Поделитесь, пожалуйста, своим мнение в комментариях! 🙃

Оцените автора