С возвращением, у нас есть исправления для вас!
Мы надеемся, что все насладились праздниками, сейчас мы вернулись после перерыва и усердно работаем над исправлением всех оставшихся крупных ошибок, прежде чем полностью сосредоточиться на новом контенте.
Праздничное обновление завершится 9 числа! Позаботьтесь о том, чтобы успеть получить свой трофей до его окончания. Если вы находитесь в стране с ограничениями IP-адресов, например, в России, и не получаете трофей «Праздник», вам нужно будет воспользоваться VPN, чтобы подключиться к нашим облачным серверам сохранения и переиграть событие на одной карте.
Что нового?
- «Заставить призрака ходить по соли» было добавлено в качестве ежедневного задания.
- В настройках звука теперь можно менять режимы колонок между моно, стерео (по умолчанию), Quad, Surround, 5.1 и 7.1. После изменения необходимо перезагрузить главное меню или загрузиться в локацию.
- Призраки и игроки теперь могут передвигать большие металлические поддоны в Солнечных лугах.
- Уголь в Солнечных лугах теперь имеет новые звуки при падении или бросании.
Что поменяли?
- Улучшена точность сброса рассудка при нахождении в светлых и темных областях.
- Вы больше не можете пройти испытание апокалипсиса в многопользовательском режиме в одиночку или после ухода других игроков.
- Теперь вы можете размещать распятия в VR, чтобы видеть индикатор дальности.
- При использовании функции распознавания голоса по тексту теперь можно нажать «назад» и «до свидания», не дожидаясь задержки.
- При использовании текстового распознавания голоса вы больше не можете активировать спиритическую доску, пока включен ящик духов.
- Скорость охоты на мороев теперь будет меняться, если вы потеряете рассудок во время охоты.
- Настроен свет над входной дверью в Эджфилде.
- Улучшена точность отражений в коридоре Эджфилда.
Что исправили?
- Вы больше не будете получать цветовые полосы при отключении FidelityFX.
- Дождь теперь снова работает на всех картах.
- Кости больше не будут появляться в недоступных местах.
- Термометр теперь будет показывать правильную температуру, если вы смотрите в другую комнату и не двигаете мышью.
- Штативы больше не застревают в некоторых местах, когда вы их бросаете.
- Обмен снаряжения с помощью Q во время размещения снаряжения больше не будет блокировать ваше движение.
- Внешний свет Танглвуда и феи дерева ветров больше не будут мигать после окончания охоты.
- Теперь вы сможете двигаться, если умрете, когда держите активированную шкатулку духа с текстовым распознаванием голоса.
- Области нажатия некоторых кнопок журналов больше не перекрываются, что облегчает их нажатие.
- Переход на страницу призрака в журнале, а затем возврат назад больше не приводит к переключению на отрицательные номера страниц журнала.
- Кучи листьев больше не будут «всплывать» при движении к ним или от них.
- Призраки больше не будут появляться внутри или поверх синих кроватей.
- Вы больше не можете застрять в синей палатке в лагере Вудвинд за спальными матами.
- Устранены некоторые утечки света в тюрьме и школе.
- В синих экранах приватности больше не будет странных зазоров.
- Кнопки карты грузовика больше не будут отображаться поверх прозрачных объектов, таких как пламя свечи.
- Вы больше не можете добавлять запертые предметы в лобби при использовании загрузок.
- На текстуру рампы грузовика теперь влияет настройка анизотропии.
- Графические настройки теперь применяются правильно.
- Печенье больше не считается за несколько печений, если его одновременно собирают 2 или более человек.
- Ковры в фермерском доме Графтона больше не будут иметь серую текстуру под собой.
- BHaptics больше не будут продолжать играть, если они были активны, когда вы были мертвы.
- Тактильные эффекты BHaptics в комнате теперь будут останавливаться при выходе из комнаты, например: комната с активной автомобильной сигнализацией.
- Теперь можно сделать фотографию взаимодействия черной клавиатуры и отпечатков пальцев
- Перемещена корзина для бумаг, которая зажималась внутри стены в Школе.
- Скрепки в Школе теперь имеют правильный материал и не скрещиваются со столом, на котором они находятся.
- Устранено несколько областей с просачивающимся туманом на следующих картах:
- Риджвью
- Тэнглвуд
- Эджфилд
- Бласдейл
- Графтон
- Школа
- Тюрьма
- Солнечные луга
Солнечные луга
- Скорректирован шейдер для экранов приватности в Солнечных лугах.
- Несколько улучшений были внесены в прогулочную зону призрака.
- Газеты, корзины с едой, сырные колеса, яблоки и картофель теперь имеют коллайдеры.
- Кровати теперь имеют правильные коллайдеры, поэтому объекты больше не будут теряться внутри них.
- Добавлена невидимая стена в Западном фол-лайне, чтобы игроки не застревали.
- Увеличен размер коллайдеров для живой изгороди во внутреннем дворе, чтобы предметы больше не терялись в них.
- Вы больше не можете бросать предметы через внешние оконные стены.
- Удалены дубликаты кроватей, шкафов и другого реквизита, если место для тайника заблокировано.
- Вы больше не сможете пройти по отделке пола во Дворе, чтобы вас задвинули под карту.
- Ткань на кроватях больше не будет черной с одной стороны.
- В женской дневной комнате больше не будет плавающих книг, если место для тайника заблокировано.
- Потенциальное исправление телепортации предметов из больничной палаты 3.
- Вы больше не можете застрять в SM restricted (только в женском крыле), между кроватью и блокирующими книжными полками.
- Добавлено немного беспорядка для блокировки безопасного места на заблокированной входной лестнице.
- Шейдер воды фонтана больше не будет иметь визуальных артефактов.
- Туман больше не будет прорисовываться через бежевые ширмы приватности.
- Призрак больше не может пройти через раковины или морозильники на кухне.
- Несколько отпечатков пальцев на дверях теперь находятся в правильном месте.
А что вы думаете по поводу изменений в игре?
Поделитесь, пожалуйста, своим мнение в комментариях!
Поделитесь, пожалуйста, своим мнение в комментариях!