Это обновление приносит много важных изменений сложности с фазой охоты на призраков, которые помогают продвинуть игровой процесс к тому, каким он должен быть.
Некоторые изменения могут показаться значительными, однако они были протестированы в течение последних нескольких месяцев в бета-версии, чтобы убедиться, что все они хорошо сбалансированы.
В то время как есть еще много необходимых функций, которые будут добавлены, будущие обновления будут включать новые карты, типы призраков и новое оборудование.
Что поменялось?
Новые функции
- Добавлены регуляторы громкости плеера на экране сервера главного меню, которые будут переноситься между играми.
- Добавлено несколько новых укрытий в Графтоне и Блисдейле.
Изменения связанные с призраком
- Призрак больше не будет двигаться в начале охоты в начальной фазе, которая теперь составляет 5 секунд вместо 8. Это делается для того, чтобы избежать путаницы относительно того, когда на самом деле началась охота.
- Все призраки, кроме Ревенантов, теперь будут двигаться все быстрее с течением времени, если они увидят вас во время охоты. Скорость снизится только в том случае, если они не смогут увидеть вас после того, как проверят ваше последнее известное местоположение.
- Теперь у призрака есть шанс приоткрыть обе двери шкафа одновременно во время охоты.
- Теперь у призрака есть 50% шанс вспомнить, где он в последний раз видел вас во время последней охоты, и он будет обыскивать этот район во время следующей охоты.
- Если вы продолжаете говорить внутри шкафчика или шкафа, и призрак знает, что вы там, он теперь полностью откроет обе двери шкафа или шкафчика со второй попытки, даже если вы схватите их.
- Мебель теперь будет блокировать линию видимости между вами и призраком. Это означает, что теперь есть гораздо больше мест, которые вы можете спрятать на всех картах, а не только в шкафах и шкафчиках.
Общие изменения.
- Убежище: Увеличен размер значков игроков на карте грузовиков.
- Тюрьма и школа: Оптимизация для значительного улучшения времени загрузки и кадров в секунду.
- Вы больше не можете нажимать кнопки пользовательского интерфейса, связанные с мультиплеером (присоединиться, создать и т.д.), В главном меню, когда вы все еще подключаетесь к серверу или новому региону.
- Распятия теперь будут вызывать 5-секундную задержку между каждой попыткой охоты после того, как она будет использована призраком.
- Убрали ключи от гаража и подвала, так как в настоящее время они не имеют никакого назначения.
- Bleasdale: Некоторые незначительные изменения освещения, чтобы помочь с производительностью.
- Свет, не относящийся к области виртуальной реальности, теперь осветит оборудование в вашей руке, что позволит вам увидеть, что вы держите в темноте.
- bHaptics: Убран тактильный эффект шага. В будущем будет добавлено больше тактильных данных.
- Tanglewood: Помещение гаража было немного изменено, чтобы предотвратить некоторые подвиги.
Исправления багов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Они не бросал предметы быстрее, чем другие призраки, включая полтергейстов.
- Исправлена проблема, из-за которой количество статов охоты сбрасывалось, если хост отключался.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли слышать шаги призрака издалека.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые комнаты не начинали остывать на профессиональном уровне.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли выполнить задачу ЭДС во время охоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой фермерский дом за пределами листвы / растительности был полностью освещен, когда какая-либо их часть была освещена.
- Улучшено, как оборудование, ключи и кости появляются, чтобы помочь предотвратить разъединения и сбои в начале игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой оборудование не появлялось, если хост отключался при загрузке.
- LIV VR: Исправлена ошибка, из-за которой вид зрителя LIV не мог видеть других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не заканчивалась, если все игроки выходили из грузовика, когда он закрывался.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак продолжал преследовать вас после того, как вы использовали грязную палку во время охоты, если вы нарушали линию видимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой монитор видеонаблюдения зависал, если вы устанавливали головную камеру обратно на держатель, пока она отображалась на мониторе.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбранный контракт отключался, если ведущий уходил и снова присоединялся к лобби.
- Исправлена проблема, из-за которой двери VR-игроков десинхронизировались, когда призрак или другие игроки хватались за дверь, за которую они хватались.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы иногда не умирали, когда носили головную камеру.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог видеть вас через закрытые шкафчики и шкафы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Банши не устанавливали нового целевого игрока после того, как они убивали свою цель.
- Исправлено несколько безопасных мест на всех картах.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак думал, что не хозяева находятся в другой комнате, если они стояли у стены, держа что-то в руках.
- Исправлена ошибка, из-за которой позиции дверей иногда десинхронизировались в мультиплеере, если они открывались или закрывались слишком быстро.
- Исправлена ошибка, из-за которой VR-игроки не могли захватить и взять под контроль двери, удерживаемые другими игроками.