Обновление в Phasmophobia — 14.05.2021 — Стабильная

Патчи

Это обновление приносит много важных изменений сложности с фазой охоты на призраков, которые помогают продвинуть игровой процесс к тому, каким он должен быть.

Некоторые изменения могут показаться значительными, однако они были протестированы в течение последних нескольких месяцев в бета-версии, чтобы убедиться, что все они хорошо сбалансированы.

В то время как есть еще много необходимых функций, которые будут добавлены, будущие обновления будут включать новые карты, типы призраков и новое оборудование.

Что поменялось?

Обновление в Phasmophobia - 14.05.2021 - Стабильная
Change log.

Новые функции

  1. Добавлены регуляторы громкости плеера на экране сервера главного меню, которые будут переноситься между играми.
  2. Добавлено несколько новых укрытий в Графтоне и Блисдейле.

Изменения связанные с призраком

  1. Призрак больше не будет двигаться в начале охоты в начальной фазе, которая теперь составляет 5 секунд вместо 8. Это делается для того, чтобы избежать путаницы относительно того, когда на самом деле началась охота.
  2. Все призраки, кроме Ревенантов, теперь будут двигаться все быстрее с течением времени, если они увидят вас во время охоты. Скорость снизится только в том случае, если они не смогут увидеть вас после того, как проверят ваше последнее известное местоположение.
  3. Теперь у призрака есть шанс приоткрыть обе двери шкафа одновременно во время охоты.
  4. Теперь у призрака есть 50% шанс вспомнить, где он в последний раз видел вас во время последней охоты, и он будет обыскивать этот район во время следующей охоты.
  5. Если вы продолжаете говорить внутри шкафчика или шкафа, и призрак знает, что вы там, он теперь полностью откроет обе двери шкафа или шкафчика со второй попытки, даже если вы схватите их.
  6. Мебель теперь будет блокировать линию видимости между вами и призраком. Это означает, что теперь есть гораздо больше мест, которые вы можете спрятать на всех картах, а не только в шкафах и шкафчиках.
Обновление в Phasmophobia - 14.05.2021 - Стабильная
Осмотр фотографий.

Общие изменения.

  1. Убежище: Увеличен размер значков игроков на карте грузовиков.
  2. Тюрьма и школа: Оптимизация для значительного улучшения времени загрузки и кадров в секунду.
  3. Вы больше не можете нажимать кнопки пользовательского интерфейса, связанные с мультиплеером (присоединиться, создать и т.д.), В главном меню, когда вы все еще подключаетесь к серверу или новому региону.
  4. Распятия теперь будут вызывать 5-секундную задержку между каждой попыткой охоты после того, как она будет использована призраком.
  5. Убрали ключи от гаража и подвала, так как в настоящее время они не имеют никакого назначения.
  6. Bleasdale: Некоторые незначительные изменения освещения, чтобы помочь с производительностью.
  7. Свет, не относящийся к области виртуальной реальности, теперь осветит оборудование в вашей руке, что позволит вам увидеть, что вы держите в темноте.
  8. bHaptics: Убран тактильный эффект шага. В будущем будет добавлено больше тактильных данных.
  9. Tanglewood: Помещение гаража было немного изменено, чтобы предотвратить некоторые подвиги.
Обновление в Phasmophobia - 14.05.2021 - Стабильная
Обновление Phasmophobia (май).

Исправления багов.

  1. Исправлена ошибка, из-за которой Они не бросал предметы быстрее, чем другие призраки, включая полтергейстов.
  2. Исправлена проблема, из-за которой количество статов охоты сбрасывалось, если хост отключался.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой вы могли слышать шаги призрака издалека.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые комнаты не начинали остывать на профессиональном уровне.
  5. Исправлена ошибка, из-за которой вы могли выполнить задачу ЭДС во время охоты.
  6. Исправлена ошибка, из-за которой фермерский дом за пределами листвы / растительности был полностью освещен, когда какая-либо их часть была освещена.
  7. Улучшено, как оборудование, ключи и кости появляются, чтобы помочь предотвратить разъединения и сбои в начале игры.
  8. Исправлена ошибка, из-за которой оборудование не появлялось, если хост отключался при загрузке.
  9. LIV VR: Исправлена ошибка, из-за которой вид зрителя LIV не мог видеть других игроков.
  10. Исправлена ошибка, из-за которой игра не заканчивалась, если все игроки выходили из грузовика, когда он закрывался.
  11. Исправлена ошибка, из-за которой призрак продолжал преследовать вас после того, как вы использовали грязную палку во время охоты, если вы нарушали линию видимости.
  12. Исправлена ошибка, из-за которой монитор видеонаблюдения зависал, если вы устанавливали головную камеру обратно на держатель, пока она отображалась на мониторе.
  13. Исправлена ошибка, из-за которой выбранный контракт отключался, если ведущий уходил и снова присоединялся к лобби.
  14. Исправлена проблема, из-за которой двери VR-игроков десинхронизировались, когда призрак или другие игроки хватались за дверь, за которую они хватались.
  15. Исправлена ошибка, из-за которой вы иногда не умирали, когда носили головную камеру.
  16. Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог видеть вас через закрытые шкафчики и шкафы.
  17. Исправлена ошибка, из-за которой Банши не устанавливали нового целевого игрока после того, как они убивали свою цель.
  18. Исправлено несколько безопасных мест на всех картах.
  19. Исправлена ошибка, из-за которой призрак думал, что не хозяева находятся в другой комнате, если они стояли у стены, держа что-то в руках.
  20. Исправлена ошибка, из-за которой позиции дверей иногда десинхронизировались в мультиплеере, если они открывались или закрывались слишком быстро.
  21. Исправлена ошибка, из-за которой VR-игроки не могли захватить и взять под контроль двери, удерживаемые другими игроками.
Оцените автора