Обновление Phasmophobia от 18.03.21

Патчи

Прошёл почти месяц с момента выхода последнего обновления в Phasmophobia. Много это или мало? Решает каждый для себя сам. Если взглянуть на данный патчноут, то становится ясно, что автор не терял зря время.

Исправлено.

1. Оптимизирован способ спавна соли. Эта оптимизация будет добавлена ​​ко всему появляющемуся оборудованию в будущем обновлении, которое исправит причину отключений после загрузки.

2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой призрак не распознавался датчиком ЭМП, если хост лобби был мертв.

3. Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук сердцебиения мог воспроизводиться когда вы были на улице.

4. Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если вы держали зажженную свечу, ваш рассудок терялся в некоторых местах.

5. Возможное исправление для предметов, которые не появлялись, если хост отключился при загрузке.

6. Исправлена ​​ошибка, из-за которой фото-улика не всегда соответствовала доказательству, наиболее близкому к фотографии.

7. Возможное исправление для призрачных огоньков, иногда перемещающихся внутри комнаты, а не в ее центре.

8. Исправлена ​​проблема, из-за которой монитор видеонаблюдения менял камеры при каждом включении или выключении камеры.

9. Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли играть в автономном режиме, если вам не удавалось подключиться к серверам аутентификации.

10. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки VR имели белые блики вокруг своего зрения.

11. Исправлена ​​ошибка, из-за которой вращение руки VR по умолчанию, когда вы что-то не хватали, вращалось неправильно.[22:01]

12. Возможное решение проблемы, когда охота иногда заканчивается преждевременно.

13. Возможное исправление для ящиков и дверей, иногда появляющихся снаружи в мультиплеере.

14. Исправлена ​​ошибка, из-за которой призрак все еще взаимодействовал с объектами, далеко находящимися от него, если объект был схвачен рядом с ним.

15. Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было удерживать радио и разговаривать во время охоты. Ваш голос теперь будет мгновенно отключен.

16. Исправлена ​​ошибка, из-за которой температура в комнате снижалась до того, как вы открыли главную дверь на любительском и среднем уровне.

17. Исправлена ​​ошибка, из-за которой призрак не всегда понижал текущую температуру в комнате ниже нуля.

18. VR: Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые тела не появлялись.

Изменения.

1. Распятие теперь будет визуально изменяться при каждом использовании, а не исчезать при последнем использовании.

2. В качестве награды за фото теперь используется уровень качества, основанный на расстоянии, на котором вы сделали фотографию, а не случайность награды. Этот уровень качества будет показан в Журнале.

3. Теперь у каждого игрока будет уникальный цвет на мини-карте и на мониторе рассудка.

4. Чтобы исправить некоторые графические проблемы с VR, путь рендеринга был изменен с отложенного на прямой рендеринг. Это может сильно повлиять на производительность.[22:01]

Нововведение.

1. Призрак теперь может задуть свечи, если они находятся близко, а свет в комнате выключен.

2. Добавлено 5 новых целей: — обнаружение присутствия призрака с помощью свечи — обнаружение шагов призрака с помощью параболического микрофона во время охоты — побег от призрака во время охоты без смертей — использование неоновой палочки, когда призрак охотится на игрока — получение среднего уровня рассудка ниже 25%.

3. Добавлена ​​поддержка тактических костюмов bHaptics и масок для лица виртуальной реальности. Полная реализация будет постепенным процессом с течением времени, однако большая часть тактильных ощущений уже присутствует.

4. С изменением VR на прямой рендеринг MSAA теперь можно использовать с VR и по умолчанию будет 4xMSAA, если он включен. Это будет осуществляться с помощью той же опции графики «Сглаживание», что и раньше, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный вариант для вашего компьютера, так как это повлияет на производительность.

Оцените автора