Балансировочный патч | Обновление v0.5.2.0— 2.2022

Охота на призраков в психущке Патчи

Приветствуем вас, охотники за привидениями, у нас есть для вас новости.

В свете последнего опроса в Discord, мы решили поэкспериментировать с более прозрачным написанием патч-нот при обновлении игры.

Конкретные детали будут указаны в тегах спойлеров, таким образом, вы сможете наслаждаться чтением патч-нот без спойлеров, как и раньше, или же глубоко погрузиться в цифры и тонкие настройки каждого обновления.

Призрачные личности

Некоторые призраки все еще не совсем правильно сидели после недавнего ремонта, поэтому мы вернулись и внесли дополнительные изменения в те, которые пострадали больше всего #справедливостьдлябаньши

Демон

  • Слабость демонов была заменена на слабость банши, так как это более тематично и служит лучшим противодействием их силе.
    • Распятия будут останавливать охоту, начатую в радиусе 5 м вместо 3 м.

Банши

  • Баньши получила новую слабость и новые способности
    • Слабость: Баньши иногда можно услышать, как она воет с помощью параболического микрофона.
    • Паранормальный звук Баньши был улучшен

Тень

  • Мы обнаружили, что некоторые Тени особенно любят проявлять себя в начале контрактов, поэтому мы немного сократили их количество, чтобы избежать путаницы с другими призраками:
    • Тень будет иметь гораздо более низкий шанс совершать призрачные события, возвращаясь к норме по мере снижения среднего уровня здравомыслия игроков.

Полтергейст

Мы обнаружили, что некоторые Тени особенно любят проявлять себя в начале контрактов, поэтому мы немного сократили их количество, чтобы избежать путаницы с другими призраками. Шанс появления призраков у Шейдов будет значительно ниже, и он будет возвращаться к норме по мере снижения среднего уровня здравомыслия игроков.

  • За каждый 1% потерянного среднего здравомыслия шанс наступления призрачного события увеличивается на 2% (с ограничением в 100%), например:
    • 100% среднего здравомыслия = 0% шанса
    • 75% среднего здравомыслия = 50% шанс
    • 50% среднего здравомыслия = 100% шанс

Ханту

  • Ханту стали новым призраком, которого люди любят зацикливать, и это здорово. Однако они не были угрожающими, когда должны быть таковыми! Поэтому мы немного изменили их скорость и способности, чтобы сделать их более пугающими в холодное время года.
    • Теперь у ханту в два раза больше шансов отключить энергию.
    • Ханту теперь будут показывать свое дыхание при комнатной температуре 3°C и ниже.

Максимальная скорость ханту была увеличена, и они будут менять скорость между меньшими температурными порогами, а именно:

1,4 м/с = 15°C+;
1,5 м/с = 12°C;
1,65 м/с = 9°C;
1,8 м/с= 6°C;
2,2 м/с= 3°C;
2,5 м/с = 0°C.

Что нового?

  • Карта таро Верховной жрицы получила новую функциональность, которая должна помочь при розыгрыше одной карты на ранней стадии, при игре в одиночку и для противодействия некоторому риску, связанному с другими картами.
    • Если вытянуть эту карту, когда никто не мертв, она оживит следующего игрока, который умрет.

Что поменяли?

  • Карта «Башня» и булавки Куклы Вуду теперь могут заставить призрака взаимодействовать с Книгой для записи призраков, проектором DOTS и дверями, вместо того чтобы взаимодействовать только с беспорядком.
    • Уменьшен расход здравомыслия Куклы Вуду;
      • Обычные булавки с 10% до 5%;
      • Булавка сердца уменьшена с 20% до 10%.
  • Серый текст «Призрак» больше не будет появляться в журнале при повторном фотографировании призрака.
  • Призраки больше не будут включать свет, прежде чем разбить его.

Что исправили?

  • Исправлена ошибка, из-за которой кукла Вуду работала только для ведущего
  • Исправлена ошибка, при которой взаимодействие с уликой Ghost Writing не отображалось на датчиках звука или параболическом микрофоне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой одиночные игроки могли использовать спиритический ящик и спиритическую доску без нажатия голосовой клавиши, если была включена функция «нажать, чтобы говорить.
  • Исправлена ошибка, при которой замораживающее дыхание Ханту было видно, когда призрака не было видно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой банши не устанавливал новую цель до следующей охоты, если цель отключалась от сети.
  • Исправлена ошибка, из-за которой банши не меняла цель после убийства игрока в Кошмаре.
  • Исправлена ошибка, при которой розыгрыш карты «Башня» в то же время, когда начиналась охота, отменял ее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спиритическая доска не воспроизводила звук при перемещении первой буквы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призрак не мог включать и выключать свет, когда хозяин был мертв.
  • Исправлена ошибка, при которой экраны фотокамер других игроков включались, когда они выходили из грузовика (это сделано намеренно для повышения производительности).
  • Исправлена ошибка, при которой призрак иногда думал, что фотоаппарат все еще находится у вас в руке во время охоты, если вы его уронили.
  • Исправлена ошибка, при которой призрак не замечал, что вы держите фотоаппарат во время охоты (если хозяин был в грузовике, когда вы его взяли).
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время сильного дождя молния била только один раз
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты дождя и снега включались и выключались, когда другой игрок входил и выходил из грузовика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фонари на нескольких картах не воспроизводили звуки или эффекты частиц, когда их разбивал призрак.
  • Исправлена ошибка, при которой просьба поиграть в «прятки» со спиритической доской возобновляла охоту, если она уже началась во время обратного отсчета времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой включенное в инвентаре снаряжение ускоряло райдзю во время охоты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать выключатели света для принудительного применения способности Кобылы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заблокированные тайники в Бласдейле и Графтоне мешали вам взаимодействовать с определенными объектами.
  • Исправлена потенциальная ошибка, из-за которой призрак не всегда отображался на фотографиях призраков, сделанных другими игроками.

Оцените автора